Как «раскрутить» магазин автозапчастей?

2 ответа 11949 2 года назад

Я владелец небольшого магазина  запчастей (специализация машины семейства«ГАЗ»),  подскажите как мне  увеличить продажи? Какие основные мероприятия требуется проводить?

Комментировать вопрос
Сохранить в соцсети:

Ответы

Ответ №1 Виктор Степанов: Ответов: 245 05/09/2014 Ответ от Фабрики Манимейкеров

Для раскрутки мы рекомендуем Вам следующие действия:

  • Мероприятия по продвижению магазина.
  • Реклама в месте продаж.
  • Работа с посредниками.

Для увеличения продаж Вы можете добавить в стандартный набор услуг дополнительные сервисы, например,  доставку автозапчастей.

Продвижение

Мероприятия по продвижению направлены на узнаваемость магазина, увеличение объемов продаж и формирования круга постоянных клиентов. Для магазина автозапчастей это могут быть такие маркетинговые мероприятия:

  • Размещение в региональных печатных изданиях. Выбор газеты должен учитывать ее целевую аудиторию (нас интересуют только автомобилисты), оптимальный вариант – издания, направленные на владельцев транспортных средств.
  • Печать и распространение рекламной полиграфии (визитки, небольшие рекламные листовки). Раздавать такие печатные материалы стоит в местах скопления целевой аудитории – возле ГАИ, на автостоянках торговых центров, в автомобили на перекрестках (в районе магазина). Полиграфия должна содержать перечень основных товаров (для каких марок авто Вы продаете запчасти), контакты, схему проезда, и обязательно какое-нибудь интересное предложение, которое «зацепит» потенциального покупателя (скидки, подарки пр.).
  • Реклама на транспорте.
  • Реклама на биллбордах.
  • Реклама на радио.

Реклама в месте продаж

Для того, чтобы Вас легко было найти, необходимо позаботиться об идентификации магазина. Это должны быть такие виды наружной рекламы:

  • Вывеска.
  • Стационарная или выносная конструкция - ситилайт (оптимально - возле проезжей части, лучше – в районе светофора).

Работа с посредниками

Для увеличения объемов продаж подумайте, через кого к Вам могут еще прийти клиенты. Например, Вам могут быть полезны договоренности о взаимном обмене информацией с такими предприятиями:

 Для того, чтобы клиенты посредников могли узнать о вас, договоритесь о том, чтобы Ваши рекламные материалы они раздавали своим клиентам, а Вы, в свою очередь, будете делать то же самое.

 

На нашем портале Вы можете посмотреть бизнес-план по открытию магазина автозапчастей для китайский авто

 

Комментировать ответ
Ответ №2 mikeibr: 19/10/2014

Сейчас появляются разные онлайн платформы для продвижения магазинов автозапчастей. Вот одна из них http://sankt-peterburg.zzcar.ru/

Комментировать ответ

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл