Каталог спортивных франшиз

Всего подобрано: 4 компаний с вложениями от 10 000 до 3 720 000 рублей. В разделе представлены спортивные франшизы, как для начинающих, так и для действующих предпринимателей.

  • SportHeroСпортивный онлайн-сервис
    Стоимость
    136 000 рублей
    Роялти
    2 % в месяц от прибыли
    Окупаемость
    4 месяца
  • SlimclubЛенивый фитнес и коррекция фигуры для женщин
    Стоимость
    2 270 100 рублей
    Роялти
    150 рублей за 1 квадратный метр
    Окупаемость
    7 месяцев
  • Тонус клубСпортивные занятия для женщин на умных тренажерах
    Стоимость
    2 870 000 рублей
    Роялти
    250 рублей/месяц
    Окупаемость
    4 месяца
  • Броско-фитнесФитнес-клубы только для женщин
    Стоимость
    3 720 000 рублей
    Роялти
    10 000 рублей/месяц
    Окупаемость
    18 месяцев

В разделе каталога подобраны спортивные франшизы по разным направлениям:

  • создание клубов, фитнес залов, оздоровительных групп;
  • организация командных соревнований, даже по Интернету;
  • развивающие и развлекательные мероприятия для детей;
  • бизнес на спортивном питании, витаминных препаратах;
  • прокат дорогостоящего лыжного снаряжения, инвентаря;
  • продажа товаров для занятий: обуви, одежды, аксессуаров.

Для кого подходит такой бизнес

Спортивные франшизы, как правило, привлекают молодых, энергичных людей, которым нравится активный стиль жизни. Обычно опыт предпринимательской деятельности у них минимальный. Поэтому важно и то, что многие предложения не требуют больших стартовых вложений. Деньги, уплаченные за действующую, обкатанную бизнес-модель и право использования раскрученного бренда часто на порядок меньше тех, которые тратятся на самостоятельный стартап.

Преимущества открытия собственного дела под патронажем действующей компании:

  • снижение финансовых и коммерческих рисков – банкротств среди франшизных предприятий в 4 раза меньше по сравнению с обычными;
  • возможность начать свое дело, стать юридическим лицом, самостоятельным предпринимателем – не имея опыта и значительных средств;
  • экономия на проведении рекламы, маркетинговых исследований, гарантированные поставки товара, технологии – при этом быстрое приобретение репутации;
  • обучение, юридическая поддержка, помощь в оформлении документов – за услуги консалтинговой компании приходится платить дороже.

Все это делает бизнес более предсказуемым и стабильным. Наставничество в предпринимательской среде – давно освоенные методы выхода на рынок в развитых европейских странах. В Россию франчайзинг пришел сравнительно недавно и очень быстро набирает популярность – его эффективность и безопасность для начинающих предпринимателей подтверждается статистикой.

Поиск клиентов и партеров по Интернету

Интересная особенность современных любителей спорта, активного времяпровождения – коммуникации с помощью он-лайн сервисов. Их использование открывает новые перспективы в продвижении спортивных видов бизнеса, поскольку целевая аудитория - молодые люди. Они – активные пользователи Интернета и мобильных приложений.

Примером такого эффективного продвижения служит франшиза «SportHero» - успешный бизнес, основанный на желании людей заниматься спортом.

Актуальное направление в торговле специальными продуктами питания, биодобавками – формирование целевой аудитории через социальные сети. Узкий круг людей, объединенных общими интересами, постепенно превращается в постоянных покупателей определенных витаминных добавок, биопрепаратов, коктейлей и так далее.

Мода на спорт, здоровье и красоту набирает обороты – перспективно создание бизнеса во всех направлениях, обеспечивающих и сопровождающих этот интерес.