Каталог франшиз интернет-магазинов

Всего подобрано: 3 франшиз интернет-магазинов с вложениями от 19 000 до 99 000 рублей. В категории представлены готовые бизнес-модели (франшизы) позволяющие открыть свой онлайн-магазин.

  • Регистратор маркетИнтернет-магазин автоэлектроники
    Стоимость
    19 000 рублей
    Роялти
    нет
    Окупаемость
    1 месяц
  • Центр Детских ТоваровИнтернет-магазин
    Стоимость
    19 000 рублей
    Роялти
    нет
    Окупаемость
    1 месяц
  • Город ИнструментаИнтернет-магазин инструмента
    Стоимость
    99 000 рублей
    Роялти
    нет
    Окупаемость
    2 месяца

Как открыть свое дело, чтобы минимизировать риски? Один из основных путей – это покупка успешной бизнес-модели (франшизы)  интернет-магазина. Из основных плюсов сразу можно выделить несколько:

  • Нет необходимости изучать рынок чрезмерно глубоко.
  • Не нужно формировать модель.
  • Отсутствуют проблемы с узнаваемостью бренда и его популяризацией.
  • Вам предоставляется готовый к использованию сайт с налаженными системами отслеживания статистики.
  • Часто предоставляются все готовые скрипты (бесед с клиентами, работа с возражениями и так далее).
  • Продумана стратегия продвижения, начиная с подбора ключевых слов, заканчивая с отточенными рекламными кампаниями.
  • Обучение персонала (если таковой имеет место быть).

Чтобы было проще разобраться в вопросе и понять для себя потенциальную выгоду, предлагаем посмотреть на ряд конкретных фактов относительно торговли через Сеть Интернет. За чуть более, чем 20 лет существования в России, Интернет стал прибыльным бизнесом, который дает по средним подсчетам до 8,5% ВВП, а рынки, использующие его, составляют более 5 триллионов рублей. Сам президент В.В. Путин отметил на форуме интернет-предпринимателей, что среда Сети с каждым днем все более и более активно включается в процессы формирования надежных органов власти. Мало того, что торговля развивается семимильными шагами, уже практикуется избирание части Общественной палаты через Интернет, а также ¼ Совета по правам человека при Президенте.

Что касаемо конкретно интернет-магазинов, то динамику можно увидеть, отталкиваясь от зафиксированных данных, беря за пример интернет-магазины, продающие товары конечным пользователям. Данные взяты из каталога Magazine.ru (период 1998-2008 гг). Мы видим среднее увеличение числа торговых площадок на 22,75% в год. Сегодня эти цифры, примерно, в 2 раза выше:

Тезис заключается в  следующем – вы сами можете найти уже раскрученную и успешную марку, после чего приобрести готовую франчайзинговую модель. Так, вы исключаете волнения об организации дела, о закупке товаров (в большинстве случаев), о динамике цен.

Специфика франшизы интернет-магазина

На территории РФ франшиза в качестве вида собственного дела – относительная новинка. Но практика показывает, что она не проигрывает в прибыли, если сравнивать с другими востребованными направлениями. Это бизнес с договорами, заключаемыми в официальном режиме, прописанными от «А» до «Я» бизнес-планами. Единственное отличие в том, что торговая площадь находится ... в Сети.

Интернет-торговля имеет свои особенности. В основном, это плюсы:

  • Работа может вестись круглосуточно – нет простоев, перерывов на обед.
  • Франшиза интернет-магазина предполагает получение качественного сайта, который разрабатывался настоящими спецами, ведь это лицо марки. В нем предусмотрена возможность оформления заказов на автомате. Плюс, ряд важных функций – рекомендации, отзывы, список желаний и так далее.
  • Затраты на ведение бизнеса сведены к минимуму.
  • Расширение потенциальных покупателей/клиентуры, они могут проживать в разных уголках планеты/страны.

Нужно смотреть на ситуацию реально, и интернет-магазин не предполагает, что вы получите дело, которое функционирует вообще без вашего вмешательства, так как конкуренция в Сети очень высока. Это значит, что нужно держать руку на пульсе, хоть система выверена и работоспособна.

Как открыть магазин по франшизе?

Открыть интернет-магазин по франшизе проще, чем самостоятельно. Однако стоит следовать определенному алгоритму. Условно можно выделить пунктов:

  1. Выбор.

В каталоге представлен обширный перечень франшиз. В нем вы можете увидеть все детали и условия, подобрав оптимальные именно для себя. Рекомендуем обращать внимание на узнаваемость марки, на успешность компании, в целом, на срок существования. Тогда вам будет проще получить стабильную высокую прибыль.

  1. Партнерство

Важно наладить контакт с представителями компании. После отправки запроса вы получите расписанные детально условия партнерства и финансовый договор. Особенно важный параметр – процент с продаж, именно он определяет вашу прибыль (до налогообложения).

  1. Регистрация юридического лица

Интернет-магазин по франшизе купить может только официально зарегистрированное юридическое лицо. Вам необходимо будет оформить ООО или ИП. Как это сделать, подробнее вы можете прочитать в наших статьях здесь или здесь.

  1. Офис

Если ситуация обязывает иметь офис, то его можно взять в аренду, выбрав удобное местоположение. Отталкиваясь от отзывов «первопроходцев», можно сделать вывод: на первых порах более чем достаточно минимального набора техники, состоящего из принтера, сканера, компьютера.

  1. Партнерское соглашение

Когда все готово, можно приступать к подписанию партнерского соглашения. Это значит, что головной магазин будет оказывать всяческое содействие, согласно условиям контракта, вашему. Вы попадаете в список официальных представителей, что увеличивает поток клиентов.

  1. Транспортный вопрос

Если за доставку будете отвечать вы, то бремя выбора транспортной компании – на ваших плечах. Но это скорее исключение.

На что пристально обращать внимание при выборе франшизы?

Уже было кратко сказано о том, на что обратить внимание, но нужно рассмотреть ключевые детали, чтобы выбор сделать было проще. Это относится и к ряду терминов, для лучшего понимания вопроса:

  • Узнаваемость бренда.

Чем бренд более известен, тем больше шансов – добиться успешной торговли. Рекомендуем внимательно изучить ссылки, даваемые франчайзером, а также промониторить результаты поисковой выдачи. Не все так страшно, поскольку в подавляющем количестве случаев вам окажут всестороннюю поддержку в этом вопросе.

  • Паушальный взнос

Чтобы открыть интернет-магазин по франшизе, как и в стандартных случаях, стоит оплатить паушальный взнос. Это стоимость права пользования торговой маркой (см. пункт про узнаваемость).

  • Срок окупаемости бизнеса

Конечно, даты весьма примерны. От вас тоже зависит эффективность работы. Однако общие ориентиры можно получить, отталкиваясь от бизнес-планов и практического накопленного опыта.

  • Требования продавцов

Их список иногда весьма внушителен, но это плата за минимализацию усилий. Только при их выполнении может быть заключен договор. Перечень варьируется, в зависимости от ниши. Например, франшиза интернет-магазина автозапчастей может коренным образом отличаться от франшизы магазина косметики. Чем более весома компания на рынке, тем будет серьезнее их «рейдер».

  • Помощь в продвижении

Нюансы досконально прописываются в договоре, но мы акцентируем внимание на том, что оптимальный вариант, когда владельцы франшизы оказывают помощь в продвижении – СМИ, Интернет и так далее.