Более 3 млн руб. в год можно заработать, помогая людям решать земельные вопросы. Именно такой бизнес по франшизе предлагает открыть «Межрегиональный юридический центр земельных отношений». Первоначальные вложения окупятся за 3 месяца. И даже если нет опыт, куда двигаться, где искать клиентов, как решать спорные вопросы, подскажет опытный наставник.

Рассказывает основатель Межрегионального юридического центра земельных отношений Екатерина Иванова - кандидат юридических наук, признанный эксперт в земельных отношениях с 15-летним опытом работы.

8 из 10 людей хотя бы раз в жизни сталкиваются с земельными вопросами: продажа участков и покупка для бизнеса или загородного отдыха, решение споров по границам, наследство наделов, снижение кадастровой стоимости для экономии на земельном налоге, изменение статуса с одного на другой.

Помогая людям под торговым знаком Межрегионального юридического центра земельных отношений, вы можете зарабатывать от 300 000 руб./мес., даже в небольшом городе.

Характеристики и вложения

Клиенты компании – физические или юридические лица, которые уже имеют или хотят приобрести в собственность или аренду земельные участки и вынуждены искать для решения текущих вопросов помощь профильных специалистов.

Фото: торговый знак МЮЦЗО. Источник: zemelny-vopros.ru

Фото: торговый знак МЮЦЗО.
Источник: zemelny-vopros.ru

У бизнеса отсутствует сезонность, рентабельность достигает 50%, а окупаемость первоначальных вложений составляет всего 3 месяца.

Для старта потребуется минимальный объем затрат*:

  • аренда небольшого оборудованного офиса – 40 тыс. руб.;
  • 1–2 юриста с зарплатой 40–50 тыс. руб.;
  • бухгалтерское сопровождение – 5 тыс. руб.;
  • реклама – 25 тыс. руб.;
  • интернет, телефония, канцелярия, чай, кофе, шоколад – 15 тыс. руб.

*все суммы указаны приблизительно.

Кто сможет заниматься таким бизнесом

Если сейчас приходится ходить на нелюбимую работу, но вы всегда знали, что достойны большего, самое время реализовать мечту о своем деле с минимальными рисками и под чутким наставничеством Екатерины Ивановой. 

Согласно открытым источникам, чистая прибыль компании Межрегиональный юридический центр земельных отношений неуклонно растет и, по данным налоговой отчетности за 2019 г., составила 6,6 млн руб. при выручке 12 млн руб.

Фото: бизнес на 50% можно вести онлайн. Источник: freepik.com/branin

Фото: бизнес на 50% можно вести онлайн.
Источник: freepik.com/branin

Консультации, проверка и подготовка документов могут выполняться без личного присутствия клиента. Вы удержитесь на плаву даже в случае повторения пандемии. Собственная CRM-система позволяет удаленно контролировать все бизнес-процессы и воронку продаж.

Франшиза подходит для:

  • юристов, готовых открыть свое дело, но опасающихся, что не хватит опыта или знаний;
  • кадастровых инженеров и агентств недвижимости в целях повышения доходности за счет удержания проблемных клиентов с нерешенными юридическими вопросами;
  • владельцев сезонного бизнеса для минимизации проседания доходов.
  • оценочных, экспертных и строительных компаний в качестве дополнительного направления прибыли;
  • тех, кто понимает, что заниматься землей – это сложно, престижно, рентабельно.

Окупаемость

Паушальный взнос, в зависимости от численности населения города, ‒ от 250 до 700 тыс. руб.

Роялти-платежи составляют 7% в мес. и включают постоянную поддержку наставника по всем возникающим текущим вопросам. Вам не дадут сбавить темп и помогут в достижении всех поставленных задач.

Окупаемость составляет от 3 месяцев, что является хорошим показателем по рынку.

Из чего будет состоять месячный доход (пессимистичный сценарий):

  • 20 консультаций в месяц × 2 тыс. руб. = 40 тыс. руб.;
  • 5 составлений исков × 15 тыс. руб. = 75 тыс. руб.;
  • 5 написаний апелляционных жалоб × 25 тыс. руб. = 125 тыс. руб.;
  • 3 сопровождения сделки × 75 тыс. руб. = 225 тыс. руб.

Итого доход: 465 тыс. руб.

Расходы на аренду, персонал, налоги, рекламу и пр. – 200 тыс. руб.

Чистая прибыль: 465 тыс. руб. – 200 тыс. руб. = 265 тыс. руб. в месяц, или 3,18 млн руб. в год.

Продвижение

Для поиска новых клиентов подойдет как реклама, так и внебюджетные методы продвижения – сотрудничество с:

  • агентствами недвижимости;
  • кадастровыми фирмами;
  • оценочными, экспертными компаниями;
  • некоммерческими объединениями (садоводы, фермеры, ассоциации и союзы предпринимателей).

Благодаря постоянной поддержке и наставничеству, франшиза интересна как опытным бизнесменам, так и в качестве первого дела, позволяя начать его не с начала, а сразу с середины пути.

Если вы в поиске надежного источника дохода с интересными профессиональными задачами, любите работать с людьми и приносить им пользу, оставьте заявку для получения развернутой информации.