ПАО «Газпром нефть» - акула нефтегазовой отрасли страны. Компания занимается не только разработкой и добычей углеводородов, но и непосредственной реализацией их через собственные станции. Для корпоративных клиентов у компании имеются особенные предложения.
Газпромнефть – бренд, который широко известен не только в РФ, но и за ее пределами. Осуществляя розничную реализацию нефтепродуктов через АЗС, руководство этой компании ориентируется не только на граждан, но и на субъектов бизнеса. Один из методов привлечения клиентов - топливные карты для юридических лиц «Газпром нефть».
По состоянию на конец 2015 года сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» насчитывала 1 432 станции, размещенные на территории России (28 регионов), в некоторых странах ближнего зарубежья и государствах Восточной Европы.
Возможности для клиентов
В настоящее время на автозаправочных станциях Газпромнефти существует несколько программ, по которым возможно обслуживание корпоративных клиентов. Заключив договор с этой нефтяной компанией, можно получить:
- Возможность подбора разнообразных механизмов и решений для конкретного субъекта предпринимательской деятельности, учитывая специфику его работы. Примеры таких карт: Transit, Automat, Transit XL-трассы, Active M-город.
- Возможность определения мест, где будет осуществляться заправка автотранспорта (город, магистраль, регион, партнерские АЗС).
- Возможность индивидуальной работы.
Программы обслуживания
Основные программы, реализуемые компанией Газпромнефть, следующие.
Наименование программы | Особенности |
---|---|
Локальная | Предусматривает обслуживание по топливной карте только по одному региону, в котором между контрагентами заключен договор поставки нефтепродуктов |
Межрегиональная | По данной программе поставка топлива может осуществляться в иных регионах, а не только в месте заключения договора |
Транзитная | Скидки по этой программе предоставляются только на АЗС, находящихся на трассах. Данная программа предоставляется лишь корпоративным клиентам, которые приобретают больше 150 тыс. литров в месяц (например, транспортные компании) |
Клиенты, приобретающие топливо по картам, могут рассчитывать на скидки, которые доходят до 10%. Размер зависит от количества закупаемого топлива.
ПАО «Газпром нефть» имеет одну из самых развитых сетей в России. Однако планы руководства более стратегические. К 2025 году компания планирует осуществлять реализацию топлива 100% через собственную сеть.
Документы для оформления договора
Приняв решение о сотрудничестве с ПАО «Газпром нефть», юридическое лицо должно заключить договор на поставку топлива. Для оформления этого соглашения в точку продаж необходимо представить следующие документы:
- Выписка из ЕГРЮЛ, срок выдачи которой не превышает полугода.
- Свидетельства ОГРН и ИНН.
- Документы (решение, приказ) о назначении руководителя организации.
- Доверенность (при заключении договора не руководителем).
- Учредительные документы организации.
Существует возможность заключения договора в режиме онлайн. Для этого необходимо пройти на официальном сайте Газпромнефти регистрацию и вышеперечисленные документы (отсканированные копии) отправить через интернет.
Договор заключается с аффилированным лицом ПАО «Газпром нефть» - ООО «Газпромнефть – Корпоративные продажи».
Система расчетов
Взаиморасчеты между Газпромнефтью и организацией-клиентом могут осуществляться двумя разными способами:
- Путем предварительного зачисления денежных средств на счет.
- Путем установки на топливные карты различных лимитов.
В случае взаимодействия по системе предоплаты, компания-клиент обязана перечислить на счет авансовый платеж в размере 10-кратной суточной потребности в нефтепродуктах.
Обязанности продавца по предоставлению отчетных документов
Пунктом 4.1.3. типового договора, заключаемого с корпоративными клиентами, на Газпромнефть возлагается обязанность в определенный срок передавать клиенту необходимые для учета документы. Согласно договору, этот срок не должен превышать 5 число следующего за отчетным месяца. Предоставляются документы:
- счет-фактура;
- накладная ТОРГ-12;
- акт о предоставленных услугах.
Документы передаются клиенту в офисе поставщика, но стороны могут договориться об ином месте и форме передачи.