Из «паспорта» вы узнаете, какой доход может приносить реально существующий бизнес по производству и реализации салатов, особенности и организационную схему ведения данной деятельности.

Возраст бизнеса: Компания основана в 2009 году.

Организационная форма: Фирма зарегистрирована в форме индивидуального предпринимателя.

Форма налогообложения: Компания находится на ЕНВД

Налогообложение: Компания находится на льготном режиме налогообложения ЕНВД, налог выплачивается исходя из установленной базовой доходности, по данному в виду деятельности, налоговая ставка составляет 15%. Так же компания платит налоги на зарплату (ЕСН, подоходный налог).

Месторасположение: Цех по производству салатов, расположен в арендованном помещении, площадь 120 кв.м. Помещение, где расположен цех по производству салатов соответствует всем требованиям СанПина.

Ассортимент: Цех производит 24 вида различных салатов, ежемесячно в ассортимент добавляется 1 новый салат.

Капитальные затраты на открытие:

  • Затраты на создание товарного запаса: 250 тыс. руб.
  • Покупка оборудования: 500 тыс. руб. (большая часть оборудования приобреталась б/у)
  • Ремонт помещения: 500 тыс. руб.
  • Итого капитальные затраты: 1 250 тыс. руб.

Окупаемость проекта:

Цех по производству салатов вышел на оперативную безубыточность в первый месяц, а окупаемость капитальных затрат произошла, через 14 месяцев

Бухгалтерия: Для оптимизации расходов бухгалтерский и налоговый учет ведет сторонняя фирма (аутсортинг)

Численность персонала: 9 человек. (1 управляющий, 3 старших повара, 9 поваров) Работают посменно, в смене 4 человека (1 старший продавец и 3 продавца)

Поставщики: Закуп сырья осуществляется у различных поставщиков, в т.ч. у фермерских хозяйств. Оплата за наличный расчет, отсрочка не представляется.

Покупатели: Реализация продукции происходит через продуктовые супермаркеты (продукция салатного цеха реализуется в 12 магазинах).

Выручка магазина: Покупателями продукции выступают физические лица, оплата по факту покупки, отсрочка не представляется.

Себестоимость: В себестоимость включены расходы на закуп сырья. Средняя наценка 300 %

Общие расходы: В общие расходы зарплата, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерии, аренда, реклама, прочие расходы.

Основные экономические показатели Цеха по производству салатов

 

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Выручка, руб. средн. За месяц

517 000

460 100

482 000

642 000

Себестоимость, руб., Средн. За месяц

163 091

144 232

153 831

207 767

Валовая прибыль, руб. Средн. За месяц

353 909

315 868

328 169

434 233

Общие расходы, руб., Средн. За месяц

248 677

221 635

227 022

315 222

Чистая прибыль, руб.Средн. За месяц

105 232

94 233

101 147

119 011

Товарные запасы в ценах закупа , руб.

81 546

62 020

76 900

105 961

Дебиторская задолженность, руб.

0

0

0

0

Кредиторская задолженность, руб.

0

0

0

0

Экономические коэффициенты, характеризующие деятельность салатного цеха

 

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Маржа /наценка

217%

219%

213%

209%

Скорость товарооборота (дн.)

15

13

15

15

Оборачиваемость дебиторской задолженности (дн.)

0

0

0

0

Оборачиваемость Ктз (кредиторки) (дн.)

0

0

0

0

Операционный цикл, дн

15

13

15

15

Финансовый цикл, дн

15

13

15

15

Валовая рентабельность

68%

69%

68%

68%

Рентабельность продаж (бизнеса)

20%

20%

21%

19%

Если вам интересен данный вид бизнеса, то рекомендуем ознакомиться с бизнес планом организации производства салатов.