Мойка автомобиля требует применения современных материалов, которые не царапают поверхности и, в то же время, эффективно удаляют грязь, пыль и моющие средства. Поэтому использование губок из микрофибры экономически оправдано – такой материал позволяет упростить мытье авто и деликатно очистить поверхность. Такие изделия долговечны и удобны в эксплуатации.

  • Как тщательно вымыть автомобиль?
  • Какие губки нужно применять для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при мойке?
Специалисты рекомендуют применять мочалки из микрофибры!

Описание продукта и его назначение

Удобные и эффективные мочалки для мытья авто будут просто необходимы для автомоек, автосервисов и просто автолюбителей. Почему не подойдут обычные губки или тряпки? Каждый, кто сталкивался с мойкой автомобиля, знает, что не каждый материал хорошо справляется с удалением пыли и грязи, масляных пятен. Но главное требование, после мытья на покрытии не должны оставаться микроцарапины и другие мелкие дефекты, которые впоследствии приведут к повреждениям поверхности.

Основные характеристики продукта

Описание типовой единицы продукта:

  • материал микрофибра;
  • ширина 135 мм, длина – 210 мм;
  • вес 76 гр.;
  • эластичный ремешок на обратной стороне.

Сфера применения

  • ручная мойка транспортных средств;
  • очистка других полированных поверхностей – окон, мебели и пр.

Советы правильного использования для мойки авто

Для эффективной ручной мойки автомобиля микрофибровыми изделиями рекомендуется:

  • Использовать два ведра - одно с моющим средством, другое – с чистой водой.
  • Мытье нужно осуществлять прямолинейными движениями, без нажима, во избежание вредного воздействия песчинок на ЛКП.
  • Мочалку необходимо споласкивать в ведре с чистой водой после обработки каждого элемента.
  • Для ручного мытья лучше применять неагрессивные мягкие специализированные шампуни.

Преимущества

  • В отличие от поролоновых губок, мочалка из микрофибры поглощает песок и мелкие частички, которые остаются после бесконтактной мойки.
  • Данный материал позволяет удалять загрязнение, не повреждая защитный слой из воска (силанта).
  • Не оставляет разводов на стеклах.
  • В отличие от мочалок из шерсти, микрофибра не повреждается при контакте с значками, надписями и другими мелкими деталями, а также от большого количества грязи.
  • Изделия легко моются, долговечны.

Целевая аудитория

Потребители B2B:

Потребители B2C (конечные потребители):

  • владельцы транспортных средств;
  • домохозяйки.

Каналы сбыта

Для того, чтобы продавать данный товар, можно использовать такие рекламные инструменты:

  • Интернет. Реализация через сайт или интернет-магазин будет эффективной. Изделия могут доставляться в любые регионы, за счет небольшого размера их доставка будет экономичной.
  • Размещение объявлений в региональной прессе(специализация – транспортные средства, товары для дома).
  • Прямые продажи.Потребителям сферы B2B (автомойки, клининговые компании) можно предлагать оптовые покупки таких мочалок.

Эффективной также будет продажа через специализированные магазины. Данные изделия будут хорошо продаваться в розничных магазинах (специализация – все для авто, бытовая химия и средства для мойки, пр.).

Сколько на этом можно заработать?

Проведем небольшой анализ цен на данную продукцию на китайских и российских интернет-магазинах:

Закупочные цены (на китайских сайтах)

Цены продажи (на российских сайтах)

Закупочная цена в Китае на губки из микрофибры колеблется в пределах 20-40 рублей, в зависимости от количества приобретаемых единиц, размера изделия и фабрики-производителя. Цена продажи аналогичных изделия в России начинается от 100 рублей.