Новый и перспективный бизнес в основе которого лежит производство и торговля популярным фаст-фудом коно-пиццей позволяет получить гарантированную окупаемость и с небольшими вложениями средств быстро добиться стабильной прибыли. В данном проекте будет рассмотрено требуемое для производства коно-пиццы оборудование, условия организации его продажи и реальная прибыль.

Коно-пицца – оригинальная новинка на рынке фасту-фуда, этот продукт пришел в нашу страну из Италии. В основе приготовления коно-пиццы лежит технология стандартной пиццы с круглой лепешкой из теста и разнообразной начинкой.

Однако если пицца предусматривает употребление за столом или торговлю на вынос, то коннопицца – фаст-фуд в стандартном понимании, подходящий для употребления на ходу.

Блюдо состоит из хрустящего стаканчика из теста в виде конуса с начинкой, которая обычно используется для пиццы - кусочками курицы, ветчины или колбасы, томатами, грибами, маслинами, кукурузой, болгарским перцем, луком и твердым сыром. Кроме этого рожки можно наполнять салатами, а в виде сладкой начинки могут быть использованы фрукты и ягоды с сиропами и взбитыми сливками.

В данной статье описывается  бизнес-модель реализации коно-пиццы посредством  организации выездной  торговой точки с использованием торговой тележки или фургона, приготовлением блюда с помощью пресса и печи в присутствии клиента с начинкой по его выбору.

Реализация готовой продукции

Для размещения торговой точки   оптимально подойдут  места с высоким людским трафиком:

  • торгово-развлекательные центры,
  • вокзалы,
  • выходы метро и транспортные остановки,
  • стадионы,
  • парки,
  • места возле больниц, общежитий и гостиниц.

Организация производства и продажи коно-пиццы

Технология

Процесс приготовления блюда состоит из таких этапов:

  1. Покупка готового замороженного теста и продуктов для начинки;
  2. Ручная дозировка теста на небольшие порции;
  3. Изготовление стаканчика-конуса с помощью пресса и частичное выпекание;
  4. Разрезание стаканчика пополам и смазывание соусом;
  5. Наполнение конуса начинкой и допекание в конвекционной (или микроволновой) печи;
  6. Перекладка продукта в тепловую витрину;
  7. Упаковка в бумажный кулек и  реализация покупателям.

Необходимое оборудование для производства и продажи коно-пиццы

Прилавок передвижной закрытый уличный "Сono Pizza"
Габариты: 2000х700х2000 мм
стоимость – 149 000 руб.
Пресс для изготовления и выпекания конуса VM-04-1-cono TORNADO
производительность – до 60 шт/час;
стоимость – 33 900 руб.
Конвекционная печь VM-05
производительность – до 96 шт/час;
стоимость – 40 000 руб.
Демонстрационная тепловая витрина настольная для коно-пиццы VM-07
габариты – 470х420х720 мм.
количество порций на витрине – 32 шт.
стоимость – 38 000 руб.

Дополнительное оборудование для организации торговли с прицепа:

  • Стул для продавца - цена 425 руб.
  • Зонт для защиты от солнца – цена 1 590 руб

Суммарные затраты на приобретение оборудования составляют 262 915 рублей.

В качестве дополнительных расходных материалов потребуются:

  • смесь для дрожжевого теста;
  • салфетки;
  • продукты для начинок.

Технико-экономическое обоснование

Капитальные вложения

  • Покупка оборудования: 262 915 руб.
  • Доставка 10 000 руб.
  • Закупка ингредиентов: 20 000  руб.
  • Закупка расходных материалов: 5 000 руб.
  • Регистрация в ИНФС, согласование СЭС, оплата аренды за один месяц,  прочие расходы: 50 000 руб.

Итого 347 915 руб.

Расчет выручки и прибыльности

Дневной объем реализации, шт.

100

Количество  смен в месяц, дн.

30

Месячный объем реализации, шт.

3 000 шт.

Цена за шт. в руб.

 руб.

Выручка за месяц

270 000 руб

Прибыльность, в руб.

90 000.

Окупаемость, в мес.

4