Уплата таможенных платежей при покупке товара с Китая

Подскажите пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации, чтобы не сесть за решетку и не попасть под большие штрафы? Вообщем ситуация в том, что я как частное лицо заказывал партии примерно по 10 штук экшен камер и продавал их. Теперь хочу все расширить, соттветственно увеличить объемы и зарегистрироваться, как ип, но если оплачивать таможенные платежи, то мои цены не будут конкурентноспособны на рынке, можно ли продолжать заниматься таким же мелким оптом или его можно увеличить до каких-то размеров и нужно ли изменять схему, то есть покупать уже не каа частное лицо, а как ип?

Ответить на вопрос
971 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Здравствуйте! Чисто теоретически, можно делать все, что угодно. Знаю не понаслышке, что многие так и делают, другой вопрос, законно ли это, и когда наступит расплата. В чем суть - став ИП, вы обязуетесь выполнять все обязательства, предписанные Законодательством РФ (если просто частники могут что-то там "толкать" без документов, то здесь так не получится - либо - до поры, до времени).  Правда, будем откровенны, ответственность - только административная, всех проверить невозможно, так что многие руководствуются принципом - "Кто не рискует, тот не пьет шампанского"! И тем не менее...

Если Вы что-то продаете - Вы - Продавец, а, согласно Правилам Продажи Отдельных Видов Товаров, которые Утверждены утверждены постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 в полном соответствии с "Законом" Российской Федерации "О защите прав потребителей" под термином "продавец" подразумевается организация, вне зависимости от организационно-правовой формы, и ИП сюда также входит.

Пункт 12 сих Правил обязывает Продавца иметь на руках для возможного ознакомления Покупателей с товарно-сопроводительными документами на КАЖДУЮ единицу. Это и сертификат соответствия, номер последнего со сроком действия, а также сведения об органе, выдавшем сертификат, или аналогичные сведения о декларации. естественно, что в идеальном раскладе бумаги документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона. (пункт 12 в редакции  "Постановления" Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

Из этого следует простой вывод - Вы можете заказывать товар так, как Вам удобно, главное, чтобы на него были соответствующие документы, если вы не работаете по системе Дропшиппинга.

Здесь я уже отвечала на вопрос по документации. Можете ознакомиться.

Вот еще один актуальный ответ по сертификации.

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл