Крайне слабая статья (открытие зоомагазина)

Прочитал статью как открыть зоомагазин не понравилось вообще. Хотя если поверхостно вникнуть в вопрос, то вполне. Но все цифры нереальны... точнее может и реальны но для какого то определенного города. Какая вот разница сколько людей в городе, они что из другого района будут переться в магазин? Зачем товарноый запас в размере 1,6 млн руб?? Там тонна корма чтоли? А то, что под реализацию товар дают и затрат особо нету  вы не в курсе? Самая важная информация из всей статьи: При выборе места для открытия магазина необходимо провести первичный мониторинг местности на наличие конкурентов, провести анализ людского трафика и так далее. Но она  раскрыта в 1 предложении единственном.... Какой покупательский поток должен быть? Сколько средний чек? Сколько людей или домов должно быть в каком радиусе? Количество просмотров вывески? конверсии?  Хех... очень трудно найти качественную информацию в сети, поэтому и высказался. 

Ответить на вопрос
2470 2 ответа

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Добрый день! 
 
Все наши материалы показывают лишь порядок расчетов, чтобы у читателей сложилось понимание, что и как считать. Т.е. нельзя взять нашу статью и по ней полностью открыть магазин.   Наши материалы можно использовать как основу для составления собственного технико-экономического обоснования исходя из реалий того или иного региона. 
 
По поводу  товарных запасах, 
ТМЦ рассчитана на 2 месяца торговли, в примере реализация в ценах закупа составляет порядка 0,7 млн. руб. в месяц, т.е. за остатки на 2 мес. составят 1,5-1,6 млн. руб. 
Касательно возможно взять товар на реализацию
Не каждый поставщик даст новому покупателю отсрочку по оплате за товар. При планирование затрат на открытие необходимо обязательно учесть в расходов закуп ТМЦ. 
В ближайщее время на сайте появится несколько статей о том как оценивать первичный спрок, выбирать место, рассчитывать средний чек, как только это случиться,  отразим данную информацию здесь. 

0

Для полноты информации советую почитать интервью с владельцем своего зоомагазина.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: