Гарантийный ремонт электроники приобретенной через китайский интернет-магазин

Как и каким образом производится ремонт по гарантии например телефона, купленного на алиэкспресс с гарантией 1 год и сломавшегося через месяц. Ремонт производится в сервисных центрах в России или же нужно отправлять обратно в КНР?

Ответить на вопрос
2936 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Добрый день! 

Стандартная процедура возврата товара предполагает, что покупатель отправляет неисправную технику обратно в КНР поставщику. Редки исключения, когда именно у этого поставщика имеются сервисные центры на территории России, но они только подтверждают правило.

Отправка неисправного телефона отправляется также за счет ПОКУПАТЕЛЯ. Алгоритм таков:

  1. Обнаружение поломки
  2. Оповещение поставщика (продавца) с объяснением причин. Тут действуют обычные правила, касающиеся гарантийного ремонта (то есть, если вы сами стали причиной неисправности, то на такую ситуацию гарантийные обязательства не распространяются,  подробнее читайте в гарантийном талоне на телефон).
  3. Получение адреса, по которому отправлять посылку, согласование метода отправки.
  4. Ожидание ответа и отремонтированного/замененного девайса.

Как правило, многие покупатели даже не пытаются заниматься процедурой, так как это в большинстве случаев нерентабельно, в связи с оплатой посылки, долгим сроком ожидания. 

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл