Какую стратегию развития выбрать для магазина женской одежды в небольшом городе?

Добрый день!

Очень интересует экспертного мнение. У меня магазин женской одежды в небольшом городке (60 000 человек). Целевая аудитория - женщины от 30 лет. При этом, работая на рынке уже более 10 лет, сформирована постоянная база клиентов. Новые покупатели приходят редко и я не знаю как их привлечь. Конкуренции почти нет, магазин находится в центре города, в довольно проходимом месте. Я работаю только над укреплением связи с постоянными клиентами ( смс оповещения, например). Вопрос в том, что необходимо делать, для притока новых покупателей? А также, что можно еще сделать, для укрепления связи с постоянными клиентами?

Ответить на вопрос
1700 2 ответа

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

От меня один небольшой рецепт: начните работать в соцмедия.

Если город небольшой, то этот канал скорее всего вообще никто еще не занял.
Рекомендую не пробовать это сделать самому, т.к. вы самостоятельно скорее всего сделаете все неправильно. Доверьтесь профессионалам. Надежное место  для удаленного найма фрилансеров является fl.ru, вот ссылка с предложениями различных фрилансеров по созданию, ведению и раскрутке групп с ценами от 1500 до 15000 р. Делайте первый заказ через "сделку без риска", с вас возьмут 10%, зато не будет риска невыполненной работы и потраченных впустую денег.

Это будет совершенно новая аудитория для вас. Через группу вы сможете удерживать привлеченных клиентов, напоминать о себе и привлевать новых.

0

Приветствуем!

В первую очередь стоит провести хотя бы кабинетный расчет емкости рынка – сколько потенциальных клиенток реально находится на охваченной территории. Если расчет покажет, что вам есть к чему стремиться, и неохваченный сегмент внушителен, проведите для себя небольшой анализ по следующим критериям:

  1. что привлекает ваших основных клиентов;
  2. что именно они покупают (модели, цена, цвет, фасон и т.д.);
  3. с какой периодичностью к вам приходят;
  4. охарактеризуйте свой ассортимент и соотнесите его с тем, что носят женщины другой возрастной категории (20-30 лет).

Вполне вероятно, что ваш магазин занял некую сегментную нишу и не интересен другой аудитории за счет: а) немодного ассортимента, б)высокой или низкой цены, в)репутации магазина «для тех кому за 30».

Чтобы привлечь новую аудиторию, достаточно расширить ассортимент, пересмотреть ценовую позицию, провести акцию вроде 1+1=3. Для распространения информации можно использовать сарафанное радио, печать и рассылку полиграфии (листовки).

Также вам уже порекомендовали продвижение в социальных медиа. Это поможет привлечь более молодую публику. Лучше задействовать сети ВКонтакте и Одноклассники. Первая откроет вас для молодежи, вторая – поддержит связь с аудиторией за 30. Не стесняйтесь добавлять в «друзья» всех дам вашего города.

Более затратный, но при этом действенный вариант привлечь новую публику – открытие параллельно второй точки, но с кардинально иным типом бреднирования: ярким, молодежным, с невысокими ценами и ультрамодными вещами (можно закупать оптом в через китайские сайты или на брендовых стоках). Таким образом, у вас пройдет дифференцирование продаж согласно двум возрастным сегментам.

Для удержания внимания постоянной аудитории продолжайте смс-оповещение. Это правильный и действенный метод. Ведите свою группу в социальных сетях. Используйте схему аванса на следующую покупку: при каждой осуществлённой покупке давайте клиенту талон с фиксированной рублевой скидкой на следующее приобретение (30, 50, 100 рублей). Важно: не процент, а именно рубли, чтобы покупатель ощущал их номинал. Это позволит обеспечить гарантированное возвращение ваших клиентов.

Почитайте статью об открытии магазина одежды, там тоже есть несколько интересных идей продвижения бизнеса. 

Дайте свой ответ

  • e-mail*: