Торговля ритуальной продукции как бизнес

Здравствуйте!

Хотела открыть розничный магазин по продаже ритуальной продукции (венки, цветы и т.д.) Хотелось бы уточнить на сколько сейчас занята эта ниша. Большое спасибо за ответ.

Ответить на вопрос
3803 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Никто не сможет определить точный процент занятости именно этой ниши, но общеизвестно, что бизнес по розничной торговле ритуальными принадлежностями в стране развивается весьма стремительно, быстро окупая вложения. Степень загруженности выше в центральных районах, так как напрямую зависит от численности проживающих. Естественно, по мере удаления от густонаселенных центров она несколько ниже, но также весьма внушительна. Поскольку товары в этом виде деятельности во все времена широко востребованные, не портящиеся и, при низкой (иногда ничтожной) себестоимости, имеют высокую доходность, то и привлекательность этой сферы постоянно увеличивается.

Попробуйте определить состояние этого бизнеса в той местности, где планируете открыть свой магазин. Начните с анализа ситуации. Поскольку потребителями ритуальных товаров периодически становится все население, проанализируйте уровень его доходов и определите степень конкуренции – выясните количество подобных фирм, их сильные или слабые стороны, обороты, постановку работы и ассортимент.

Анализ доходов населения подскажет Вам, на какие товары нужно будет акцентироваться, чтобы оборачиваемость была максимальной. Число предприятий, функционирующих в этом бизнесе, даст возможность понять степень загруженности ниши. Индикатором может служить количество стихийно возникающих торговых точек: если в канун религиозных праздников (на Радуницу, Троицу и др.), когда люди спешат на кладбище, на улицу выходят торговцы искусственными цветами, значит, есть смысл подумать об открытии бизнеса, т. е. существующие магазины не охватывают весь рынок. Внимательно присмотритесь к постановке и стилю работы конкурирующих предприятий. Это поможет избежать некоторых ошибок при организации дела и здраво оценить перспективы развития собственного предприятия. 

Совокупность всех этих факторов даст полную картину озанятости ниши в Вашем регионе. Достаточная загруженность – весомый аргумент в пользу серьезного подхода к организации бизнеса. Принимая решение об открытии, продумайте место расположения магазина. Генерируйте собственные идеи. Возможно, есть смысл не только продавать, но и изготавливать венки. Это значительно расширит возможности предприятия, не требуя существенного увеличения площадей, и быстрее окупит инвестиции, особенно, если Ваш товар будет эксклюзивным. 

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл