Реклама банных печей и бань

Где и как по вашему мнению рекламировать банные печи и строительство бань. 

Ответить на вопрос
1883 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Для того, чтобы выбрать действенные каналы коммуникации и площадки для рекламирования, давайте определим – кто ваш клиент и где его можно поймать. Рассматривая сам продукт, мы можем сформулировать основные его характеристики:

  • это предложение для частных домовладений, дач, коттеджей и т.д.;
  • это предложение для тех, кто предпочитает нанимать специалистов, а не строить самостоятельно;
  • банные печи и сами бани интересны тем, кто а) умеет ценить здоровый отдых, б) поддерживает традиции.

Таким образом, у нас выпадают сегменты сугубо городских жителей и тех, кто предпочитает функциональные душевые, эконом-класс, западноориентированные граждане.

Резюмируем – наиболее удачными площадками для рекламы будут:

  • тематические строительные каталоги и журналы для домовладельцев, ориентированные мужские издания (тут дизайн-макет должен быть с акцентом на мужском характере отдыха в бане);
  • продвижение группы и таргетированная реклама в социальных сетях, где выборка производится по месту жительства, полу и возрасту (частные районы, мужчины от 30 лет);
  • биллборды, расположенные на трассах, ведущих к дачным и коттеджным поселкам;
  • размещение статей о положительном влиянии бани и парной на сайтах и форумах, посвященных здоровью (статьи должны содержать ссылку на ваш сайт), а также на сайтах и в сообществах, посвященных культуре и традициям России;
  • баннерная реклама на сайтах, посвященных отдыху на природе (рыбалка, охота, картинги, рафтинги и т.д.), который логично перемежается с посещением парной.

Так же можно проводить прямой рекламный контакт с владельцами загородных ресторанное-отельных комплексов, предлагая им свои услуги. Весьма продуктивной может быть адресная почтовая рассылка рекламных листовок в районах с частной застройкой (помним, что эконом-сегмент мы исключили). Не отказывайтесь и от участия в выставках, посвященных экотоварам, сельскому быту.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: