Не нашел подходящего бизнес-плана

Здравствуйте, а у вас нет, случайно,таких мыслей по расчетам бизнес-идеи: (она конечно не новая, но интересная) Речь идет о открытии магазина и сервиса.  Магазин по продаже качественной автомобильной акустики, автосигнализаций,  автоподогревов и сопутствующих товаров. Ну и естественно, сам сервис по установки всего этого доп.оборудования для автомобиля, а также шумоизоляция автомобиля, тонирование стекол и т.д. Просто есть человек, который может проинвестировать такую идею, но нужны доводы и убеждения. Заранее благодарю за ответ

Ответить на вопрос
748 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Здравствуйте. Отвечу вам, отталкиваясь от собственного опыта. Когда речь идет о том, чтобы привлечь инвестора, без которого никуда, а не просто размышления дома с возможными подсчетами, когда на кону стоят чужие деньги, то бизнес-план - это Царь и Бог.

Вы должны понимать, что это не просто бумажка, скачанная с Интернета, где какая-то абстрактная компания, пусть даже работающая в аналогичной нише, что-то прописала. Это факты, приправленные фактами, под "соусом" из фактов. Можете ли вы себе представить, что тендер (какой-то мега крутой и серьезный) будет выигран с бизнес-планом "как у Маши из Тагила"?

Да, мы публикуем примеры. Все они, отметим, работающие, но время идет, данные устаревают, ключевую роль играют детали, и мы также об этом неоднократно говорили: время, место, целевая аудитория, проходимость, в конце-концов, прическа основателя бизнеса. У вас индивидуальный случай, поэтому, если вы рассчитываете, что кто-то вложится в проект, надо либо пахать так, чтобы сделать обоснованный бизнес-план, что сложно, если нет опыта в данном вопросе, хотя, казалось бы, и строгих правил для оформления не существует, либо заказать его у специалистов.

Знаете, сегодня есть очень модный тренд, который превратился в спасение для многих бизнесменов. Это так называемый маркетинг-кит. Если говорить простым русским языком - буклет, но маркетинг-кит звучит инновационнее и красивее, лишнее подтверждение того, что все новое - это хорошо забытое старое. Суть в том, что, имея хороший маркетинг-кит можно при встрече с клиентом заставить его сделать заказ. Впечатлить его. Убедить. Если кит - "кака", то предполагается, что и товар, и услуга - тоже "каки", а зачем покупать "каку", если можно купить "цацу"?

Если есть перспективы, вложитесь в качественный и проработанный ПОД ВАС бизнес-план. окупится же!

Как вариант, можем предложить вам выбрать одну из франшиз - там уже все расписано по полочкам.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: