Как правильно наносить краску на авто?

нигде не нашел про покрытие, если есть возможность - вышлите информацию. 

Ответить на вопрос
5025 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Могу ли я покрасить в Dempinox всю мою машину? Повредит ли это мой краске? Дорогой друг, это простой ответ, вы можете покрасить в Dempinox весь автомобиль! Иэто совершенно не повредит вашу родную краску, а убережет ее от сколов и царапин.

Нужно ли грунтовать автомобиль или убирать глянцевость родного лака наждачной бумагой перед нанесением Dempinox? Ни вкоем случае! Dempinox наноситься на родное покрытие без предварительныхмеханических обработок. Как наносить цветной Dempinox? Цветной композит как и другие краски имеет более слабую укрывающую способность чемтемные цвета. Исхадя из этого перед нанесением цветного Dempinox желательноиспользовать серый базовый слой. Также при кардинальном изменении цвета вашегоавтомобиля для избежания цветовых аббераций следует использовать базовый серый нейтральный слой. Некоторые могут возразить, что использование грунтовочного слоя не обязательно, но этополностью зависит от вас.

МАНУАЛ ПО НАНЕСЕНИЮ КОМПОЗИТА DEMPINOX

1. Машину нужно помыть,загнать в бокс, протеретьнасухои ВЫГНАТЬВСЮ ВОДУ воздухом из щелей, стыков. Авто должно  быть полностью сухим - там где останется вода - будут "задираться" края и будет отслоение покрытия.

2. По возможности, нужно оклеить фары, ручки, поворотники, и всё детали которые мы не хотим красить, замотать скотчем или бумагой. К примеру, это зеркала - сами "стекляшки"... Но фары лучше снимать. Ручки тоже, иначе за ручками прокрасить толком ничего не получится. 

Впрочем, ручки бывают разные, а фары бывает даже не заклеивают, просто обдирают потом, но пластик на фарах китайский и химически не стойкий, стекло  фар может потускнеть после снятия DEMPINOX или приобрести оттенок покрытия.

В таких случаях все удаляется полировкой.

3. Если пол чистый, блестит и намыт - то всё  ОК. Но если в гараже пыльно - лучше подстелите под машину п/э плёнку или аккуратно взбрызгните водой не попадая на машину. Когда вы будете проходить по низам, воздух с распылителя поднимет  пыль с пола, и она сядет на свежий DEMPINOX -этого нельзя допускать.

4.Закройте плёнкой все радиаторы, подкапотное пространство, колёса, заклейте глушитель. Чтобы не отдирать DEMPINOX со стёкол - рекомендуем их тоже  заклеить (лобовое, боковые, стекла зеркал).

Не забудьте оклеить или снять дворники, антены, пшикалки омывателей в том случае, если у вас нет в планах их покрасить.

5.Обезжириваемкузов:одна из основных ошибок начинающих маляров - это обезжиривание, отсюда и "глазки" при нанесении и отслоения  по краям, и прочие неприятности. Купите АНТИСИЛИКОН любой импортной фирмы (подойдёт NOVOL 780, BODY 770)

6.Разводим и перемешиваем  DEMPINOX, процеживаем через воронку, настраиваем краскораспылитель.

Факел должен быть ровным, не должно быть "перекоса" в подаче, бывает на краскопультах BOSH – нижняя часть факела  бьёт сильнее, чем верхняя. Так не должно быть, будет неравномерный укрыв, а это плохо. Если летит "паутина" или  мелкая пыль в воздухе, добавляем  растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении - неправильно  подобранная консистенция при разведении DEMPINOX. Разводите под свой инструмент, тут всё индивидуально.

Но мы крайне рекомендуем пользоваться электрическим краскопультом Wagner W560.

7. Далее процесс покраски описывать не имеет смысла, все красят по разному, мы рекомендуем красить по классической схеме, начинать с крыши, и спускаться  по стойкам на крылья, переходя на капот, багажник. (не забудьте про скамью для крыши!)

Прослои и просушку... Первый и последний слой - самые ответственные. Первый - чем меньше и ровнее вы нанесёте материал - тем лучше. Я его называю "веснушки" вроде и прошлись везде, а кузов весь в точку, истинный цвет автомобиля должен быть практически неизменным. Это нормально и хорошо. На вид первый слой, не привлекателен визуально, пока не высохнет - это нормально.

Сушится первый слой достаточно быстро. Полчаса и всё уже "заматовело" - это есть показатель, что можно бросать следующий слой.

Второй слой - стараемся как можно ровнее закрыть предыдущий слой. Ровнее - это значит стараться по всем плоскостям максимально  ОДИНАКОВО нанести DEMPINOX. Будьте аккуратнее и не в коем случае не переборщите, все слои - это тонкие проходы, не ЛЕЙТЕ  материал, напыляйте его. Раз за разом.

Перебор - это потёк и, как следствие, снятие и перекршивание.

Далее, третий, и так далее пока не израсходуете  намеченный материал. все как один преследуют одну цель - как можно  равномернее нанести материал. Единственное  что нужно отметить - с каждым слоем можно  увеличивать количество наносимого материала, предыдущие слои хорошо впитывают, и за счёт этого потёки случаются реже.

Слой последний - это то, как будет выглядеть ваш ИТОГ, поэтому он самый важный. Я рекомендую предварительно просушить  уже сделанную работу часа три. Это даст возможность положить слой жирнее, и залить все "проплешины и полосы".

Последний слой должен загладить и  залить. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это залог правильного, красивого результата.

Сразу, пока всё жирное и не высохло, берём зубочистки и проходим все места, где DEMPINOX образовал сплошной слой, но где будет отрыв: стык резинки стёкол, скотч, стыки дверей, резинок, стоек - сразу отрываем всё "по мокрому". 

Там, где что-то не так, теми же зубочистками ювелирно подправляем.

Многие высушив машину полностью, начинают  отрывать заклеенные места и открывать  двери. Как результат — "бахрома". 

Вариант - подрезать все периметры канцелярским ножом - НЕПРАВИЛЬНЫЙ.

Резкий край - главный враг покрытия. В  этом случае нужно будет с помощью той же зубочистки "загладить" этот край, окуная в DEMPINOX и точечно подмазывая  проблемные места.

Совет на последок: если вы не уверены -потренируйтесь сначала на отдельных  деталях. К примеру, снимите капот и  покрасьте его разок другой. Уверяю,  потом на объём перейти будет проще.

 8.После окончания покраски лучше оставить машину на 12часовв боксе, потом собрать, проверить, что ничего не забыли, и вперёд - собирать  восторженные взгляды прохожих!

Немойте авто примерно семеро суток, и не заказывайте услугу "обезжиривание  кузова".

Спустя месяц - можно заезжать на "щётки" и автоматические мойки, если всё сделано правильно - никаких проблем не будет.

Всегда заправляйте машину сами!!! Все Заправщики обязательно прольют бензин и сделают дырку, вытирая пятно - случай  не еденичный. Никакого Особого ухода  покрытие - не требует. Следите за колёсными арками - отслоение начинается именно  там из-за абразива, это легко исправимо, если вовремя заметить.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: