Какова ситуация по выпуску носков на данный момент, имея в виду рентабельность

Здравствуйте. Статья довольно свежая, конечно, некоторые данные потеряли актуальность, но не критично. По поводу актуальности. Любая идея имеет место быть: у людей стабильно растут требования к качеству жизни - даже в кризис.
Ответить на вопрос
4189 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Здравствуйте. Статья довольно свежая, конечно, некоторые данные потеряли актуальность, но не критично. 

По поводу актуальности. Любая идея имеет место быть: у людей стабильно растут требования к качеству жизни - даже в кризис. К примеру, я не открою Америку, если скажу, что штопать носки стали заметно реже, большая часть людей - их просто выбрасывает.

Современному следящему за собой мужчине не все равно, какие носки будут у него под брюками.

Логический вывод: покупается больше пар разных моделей под цвет одежды и обуви. К женщинам это относится в меньшей мере, но и они любят иметь богатый арсенал носков. 

Думаю, Вам будет интересно узнать, что, коли сравнивать, с любым швейно-трикотажным производством, на стороне носочного - масса плюсов.

*Самый главный заключается в том, что налицо сокращенный технологический цикл, который зависит от ассортимента, но по среднестатистическим данным, 1 машина способна давать по 1 готовому изделию раз в 5 минут.

*Далее: можно использовать пряжу нужного цвета, забыв о сложностях с окрашиванием.

*Плюс ко всему, современная автоматизация позволяет до минимума сократить персонал. Один оператор вполне способен обслуживать 10 и более автоматов, дающих около 1 000 000 изделий в год. на производственной площади 50-100 м2. 

*Наконец, модные перемены носки почти не затрагивают.

Нужно ли бояться конкуренцию?

Да, нужно! Порядка 15 лет назад эксперты отметили настоящий китайский носочный бум по всему миру, так, в 2000 году на территории США  закрылось более 300 таких предприятий. Согласно оценкам некоторых представителей бизнеса, на рынке сегодня (в РФ) более 50% продукции именно из Китая, дешевой и общедоступной, часто некачественной, но цена в приоритете у покупателей.

Встречаются и вполне качественные товары, подчас их маскируют этикетками под Польшу, Италию и другие страны.

Открывать или не открывать: дайджест фактов:

Конечно, постоянно растущая конкуренция с растущим китайским импортом беспокоит. Российским потребителям остается один путь - это близость к конечному потребителю, а это уже прямая возможность реагировать с высокой оперативностью на спрос и его трансформации.

В борьбе с импортом ЧНИ (чулочно-носочные изделия) отечественному производителю  оказало поддержку правительство в виде принятия (2006 год) постановления о применении нулевых ставок таможенных пошлин на импорт текстильного оборудования.

Многие предприниматели отказываются от, по их мнению, «узкоспециализированного» вида ведения дел, но убыточность более вероятна, если оставить эту видимую узкую специализацию, тем не менее, возможности вязальных машин не так скудны.  Ассортимент выпускаемой ими продукции шире:

*это и декоративные носки с модными сегодня жаккардовыми вставками и из разных типов пряжи,

*и гетры с гольфами,

*и манжетные повязки, как для головы, так и для рук (и взрослые, и детские модели),

*и многие другие вещи.

Лично я бы стала открывать такой цех, как дочернее предприятие от уже раскрученной марки, чтобы быть более уверенной в будущем.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: