Прокат или сдача в аренду для работы в такси?

Изначально склонен полагать, что сдача машин в аренду таксистам выгоднее, по ряду причин. Это моё личное представление и так, как есть сомнения по этому поводу, то в этом и мой вопрос.

Итак, для такси: автомобили востребованы, если речь о нексиях в хорошем состоянии, значит будет меньше простоя. Со временем какая то часть водителей станет постоянным работником. Выкуп автомобилей водителями. 

Но есть и масса минусов, главный из которых высокая амортизация и быстрый износ, плюс большие риски полной гибели автомобиля и угона. Так вот, очень важно мнение тех, кто разбирается. Спасибо!

Ответить на вопрос

Контекст вопроса:

Сдача автомобилей в аренду

9296 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Здравствуйте!

Актуальный вопрос. Чтобы на него ответить, опираясь на информацию, изложенную в статье, следует знать также и ряд деталей, которые будут характеризовать уже ВАШ бизнес. В частности, это, конечно, стартовый капитал, так как от этого многое зависит, плюс, выбор ТС (новое/бу и так далее). Вы писали о нексиях, которые традиционно входят в бюджетный класс, согласно такой сегментации (цифры я указала примерные):

*«Бюджет» класс (800-1000 р./сут.): отечественные автомобили, Daewoo Nexia, китайские автомобили. Chevrolet Lanos (ЗАЗ).

*«Эконом» класс (1 300 – 2000 р./сут.): Renault Logan, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Kia Rio, Hyundai Accent.

*«Средний» класс (2200 – 3000 р./сут): Ford Focus, Renault Megan, Nissan Qashkai, Nissan Note, Kia Cerato, Pegout 308, Mitsubishi Lanсer.

*«Бизнес» класс (3500 – 4500 р./сут): Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Laguna, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

*«Представительский» класс (5000 – 7000 р. /сут.): модельные ряды Mercedes, BMW, Audi, микроавтобусы.

*«Люкс» класс (10 000 – 20 000 р./сут.); цена часто почасовая, договорная; индивидуальный подход к обеспечению аренды автомобиля): эксклюзивные мелкосерийные автомобили (Bentley, Maibach, Мaseratti), лимузины 7-11 местные, тюнинговые автомобили.

То есть прибыльность напрямую зависит от класса автомобиля, и, выбирая Нексию, также стоит это понимать.

Согласно оценкам экспертов, деление в долях по сегментам распределяется примерно так:

25% - «бюджет»,

25% - «эконом»,

20% - «средний»,

20% - «бизнес»,

10% - «представительский» и «люкс».

Это для общей информации. Также следует учитывать и тактические задачи, которые будут перед Вами стоять: загрузка имеющихся автомобилей в первые три месяца работы

должна составлять не менее 40% от полной эксплуатации – 12 дней в месяц.

По истечении трех месяцев, каждый последующий автомобиль, выведенный на линию,

должен быть загружен не менее чем на 70% от полной эксплуатации в месяц, то есть 22

дня в месяц. Это средние показатели, которые могут варьироваться.

Плюс, для принятия Вами решения предлагаю Вам SWOT-анализ (кликнете на картинку для увеличения):

Формулировка проблемного поля также поможет вам определиться с решением:

Я также не могу не напомнить, что в любом случае вам придется решать такие задачи, как:

•регистрация компании

•подготовка офиса

•размещение рекламы

•приобретение партий автомобилей.

Расходы на техническое обслуживание рассчитываются по сложной схеме и не

являются регулярными ежемесячными. Сейчас их сюда приплетать не буду. Не забываем и о затратах на персонал с обязательным учетом страховых взносов.

Да, проект может быть выгодным, перспективным, но дьявол кроется в мелочах, в нашем случае, деталях. Уточните их, можно будет говорить более детально и ориентированно.

Дайте свой ответ

  • e-mail*: