Что нового может сделать предприниматель выпускающий бытовую и торг. мебель, рекламную продукцию

у меня маленькое производство. но очень большой опыт и хорошие конструкторские навыки. нам часто дают те заказы от которых из за сложности другие отказываются С уважением Сурен

Ответить на вопрос
621 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Сурен, здравствуйте! Значит, вы выпускаете бытовую, торговую мебель и рекламную продукцию. И выполняете сложные заказы, которые только вы и можете выполнить. Замечательно! У вас уже есть репутация высококлассного специалиста. Что же нового вам сделать…

Проектируйте новые дизайнерские решения для мебели, рекламной продукции. Если требуется, консультируйтесь с нужными дизайнерами, синергия сильна всегда. Реклама всегда требует тщательного и правильного маркетингового анализа, поэтому посоветовавшись с отличными копирайтерами, которых, спешу предупредить, очень мало, вы сможете придумать что-то в сфере рекламной продукции. Уточню, что маркетинг – это не наука, а сплав науки и искусства, поэтому «маркетологи», которые действуют согласно «железно писанным законам» маркетинга, всего лишь псевдомаркетологи. Александр Репьев, один из самых авторитетных маркетологов и копирайтеров России, вам поможет понять, что такое маркетинг, и кто такой настоящий маркетолог, у него есть собственный сайт, обязательно посмотрите.

Вам нужны новые идеи, их можно вырабатывать, применяя специальные методики генерации идей:

• интуиция; 

• мозговой штурм;

• ментальные карты;

• теория решения изобретательских задач Генриха Аульшуллера.

И это только малый перечень способов. Существует множество методик для генерации инновационных мыслей, Интернет владеет множеством полезных источников по данной теме. Успехов вам в деятельности, Сурен!

Дайте свой ответ

  • e-mail*: