Плюсы и минусы комиссионного магазина бытовой техники

15057 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

В среде успешных бизнесменов комиссионные магазины справедливо считаются пережитком советского прошлого: в эпоху потребительского изобилия, доступных населению кредитов на новинки бытовой техники в известных сетевых магазинах, отношение к любым «комиссионкам» со стороны жителей крупных городов скорее ироническое – примерно такое же, как к одёжным «секонд-хендам». 

Открывать комиссионные магазины по продаже бытовой техники, возможно, имеет смысл не в крупных мегаполисах, а в городках с населением, не превышающим 100, 200 тысяч человек. При налаживании нехитрой логистики между райцентром и областным городом (где можно закупать у людей бытовую технику поновее, перевозя её на небольшой грузовой машине) – это бизнес может быть выгодным. 

Большой эффективности от такого рода предпринимательской деятельности, впрочем, ждать не приходится: даже при благоприятных обстоятельствах прибыль в лучшем случае несильно превысит самоокупаемость магазина. Стоит учесть, что помимо чисто финансовых рисков, в комиссионном бизнесе всегда есть и нематериальные риски. К примеру, очень часто в такие магазины люди приносят краденный товар. 

Иными словами, при написании бизнес-плана по открытию комиссионного магазина бытовой техники приходится учитывать и некоторые внерыночные факторы, делать вольные экономические допущения при оценки прибыльности дела, правильность или ошибочность которых проверяется только на практике. 

Если всё же риски в подобного рода деле не пугают, начать знакомство с правилами торговой деятельности комиссионной торговли можно из официального Постановления Правительства РФ №569 

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл