Для какого по величине города актуален данный бизнес (чайная лавка)

Какой по величине город необходим для успешного бизнеса, и где должна располагаться точка продажи.

Ответить на вопрос

Контекст вопроса:

Чайный магазин

4774 2 ответа

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Здравствуйте, я Никитина Ольга из Пятигорска.  Являюсь владелицей чайного салона-магазина. Нашему заведению восьмой год, работаем в городе с населением менее 200 000 тысяч человек. Магазин сменил два места  расположения, не потеряв при этом клиентов. Сейчас работаем на третьем месте четвертый год. Все точки в центре города.

В России принято считать, что для успешной работы чайного магазина необходимое количество населения в прилегающем жилом районе должно быть не менее 200 000 человек. Вы не сможете купить франшизу на чайный бизнес, если население вашего города меньше этого показателя. Но это довольно условные мерки. Например, в Германии на каждые 10 000 жителей приходится один чайный магазин. Существует достаточно причин для того, чтобы открыть чайное дело и в маленьком городке или в районе, где проживает гораздо менее 200 000 человек.  

Какие могут быть показатели для этого?

- Ваш город или даже поселок является туристическим центром, который посещает большое количество туристов, экскурсантов, курортников. Они с удовольствием будут покупать чай, который привыкли пить дома. В этом случае увеличивается вероятность того, что бизнес будет зависеть от сезонности. Если ваш город находится на берегу моря, то лето будет хорошим сезоном, а если это горнолыжный курорт – зима. В средней полосе «чайным сезоном» является холодное время года.

- Нужно учесть отношение населения к чаю. В России традиционно любят чай, но в некоторых южных регионах предпочитают минералку или компот. Поэтому, если вы сможете соблюсти все нормы для открытия магазина по количеству населения и даже их превзойдете, бизнес будет буксовать именно из-за менталитета населения, которое предпочитает соки.

- Иногда в небольших городках продажи чая в специализированных магазинах идут намного лучше, чем в «миллионниках». Почему? Потому, что в огромных городах большинство населения из-за недостатка времени на удовольствия (а выбор любимого напитка к ним вполне можно отнести) покупают чай в супермаркетах. Они привыкли заходить туда по дороге домой. Торговые гиганты вполне могут удовлетворить спрос  на этот товар и отдельные магазинчики (чайные лавки) теряют свою актуальность.

А чай не любит суеты, чтобы выбрать его по душе, нужно время. В небольших городках у людей этого времени больше.

Если открывать настоящий чайный салон-магазин, который будет обособленным мирком со своей атмосферой, традициями, куда люди будут идти не только за покупками, но и за общением, желательно соблюсти примерно такие правила:

- Это должно быть обособленное помещение. Можно открыть бокс в торговом центре, но это, все-таки суета…

- Место поискать с хорошей проходимостью, чтобы спонтанные покупки увеличивали торговый оборот;

- Лучше, если это будет центр города, места, где люди гуляют не спеша по своим делам;

- Магазин не должен располагаться высоко, в том смысле, что максимальное количество ступенек не может превышать 5-6. Иначе «проходимость-заходимость» пострадает, а, следовательно, количество покупок тоже. Где бы ни располагался магазин, для успешного бизнеса не менее важен ваш подход к делу. Выберите себе концепцию, которая импонирует больше всего (русская чайная лавка, французский бутик, английская гостиная, китайский магазин и пр.) и следуйте ей, не изменяя избранному имиджу. Везде найдутся любители чая, которые оценят ваш труд, полюбят магазин и станут постоянными клиентами.

Желаю успеха!

0

Доброй ночи. Мы работаем как оптовики по всей России  и у нас есть определенная статистика по чайным лавкам , магазинам и прочее. Можем сказать следующее, данный бизнес может быть успешным в любом населенном пункте.. Но только если вы грамотно отнесетесь к самому бизнесу:

-учтете месторасположение ( главные туристиические улицы, места пересечения пешеходных потоков, наличие профильных магазинов рядом и прочее)

- учтете проходимость народа мимо вашего будущего магазина (не менее 10 чел / мин в идеале)

- продумаете дизайн внешнего оформления вашего магазина ( легкая заходимость, видимость витрины и фасада издалека, всегда открытые двери, банеры,  реклама)

-продумаете внутренний грамотный дизайн помещения (людям должно быть комфортно и удобно смотреть ваш товар, опираться на прилавок, рассматривать сладости или что нибудь еще)

-найдете грамотный и обаятельный персонал

-хорошо продумаете ассортиментную выкладку своего магазина (чай, кофе, сладости, посуда, кофе на вынос, чай на вынос, оформление подарков)

-и у вас будет высокий  уровень сервиса .

Это кратко... Но сразу могу сказать, что благодаря этим пунктам есть магазины , которые работают уже не один год и в населенных пунктах , где жителей не больше 15000 человек.. И есть магазины, которые проработав не больше полугода закрываются и в больших городах миллионниках.

Если нужна будет консультация, будем рады помочь!

Ирина

www.tea-coffee.info

8 800 505 80 25

Дайте свой ответ

  • e-mail*: