Как открыть магазин по франшизе

Решили организовать свой  небольшой семейный бизнес,  хотим торговать одеждой. В планах открыть магазин, но не сами, а по франшизе, как это сделать? 

Ответить на вопрос
1322 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Начать бизнес по франшизе значительно легче, так как направление деятельности точно определено, а приобретателю даются конкретные советы и рекомендации. Кроме того, вместе с франшизой собственник бизнеса становится частью бренда, а значит, расходы на продвижение значительно снизятся. Рестораны Макдоналдс, Coca-Cola, Ikea– все эти проекты реализованы в разных странах мира именно таким образом, что позволяет глобализировать торговую марку или продукт.

Весь процесс делится на несколько этапов:

1.       Поиск подходящего предложения. Магазины могут продавать различные товары: молодёжную одеждуконцептуальные дизайнерские вещи или даже обувь и аксессуары. Для старта может потребоваться вступительный взнос (платавладельцу франшизы), роялти (мотивационный сбор), а также определённый уровень инвестиций. При этом любой проект предъявляет определённые требования к соискателю и его торговой точке: расположение, метраж, организационно-правовая форма и многое другое.

2.       Подготовительный период. Как только подходящее направленное деятельности выбрано, необходимо зарегистрироваться (это может быть как юридическое лицо, так и постановка на учёт в качестве предпринимателя), арендовать помещения, нанять персонал, поставить кассовый аппарат. Вероятнее всего, в помещении придётся сделать ремонт, стилизовав его под определённый бренд, установить аудиосистему.

3.       Покупка франшизы. Как только все формальности решены,нужно заключить договор франчайзинга с её держателем. Срок действия соглашения должен быть прописан в тексте документа, равно как и другие особенности работы (к примеру, поставка товаров). При этом франшиза может приобретаться и до подготовительного периода,  если это предусмотрено текстом договора.

4.       Запуск бизнеса. Дальше процесс деятельности ничем не отличается от другого бизнеса: наступают рутинные будни борьбы за клиента, проведение маркетинговых кампаний и многое другое.

Серьёзные франшизы дают покупателю бизнес-план, который представляет собой готовое руководство к действию. Кроме того, для консультации клиента может предоставляться менеджер, который поможет решить определённые практические вопросы.

 

 

Дайте свой ответ

  • e-mail*: