Насколько перспективен бизнес с веревочным парком?

Добрый день. Хочу начать собственный бизнес. Ищу в сети разные варианты вложения денег уже достаточно долго. Решил остановиться на сфере развлечений, а именно веревочных парках. Тема достаточно новая, конкурентов практически нет. Нашел сайт buy-attraction.com. Компания занимается созданием аттракционов под ключ, в том числе веревочными парками. Кроме самого строительства, оказывают поддержку по запуску и настройке бизнес-процессов. Как я понял, они сами владеют несколькими аттракционами: веревочный парки, лазерный лабиринт. Как вы думаете можно ли доверять этой компании и на что стоит обратить внимание при общении с представителями компании? Какие нюансы стоит учесть, чтобы потом не попасть впросак? 

Ответить на вопрос
2124 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Верёвочный парк — интересная тема для бизнеса, но вопрос о её перспективности остаётся открытым. Большинство заведений такого типа расположены под открытым небом и предлагают несколько вариантов досуга: для детей, для новичков и для опытных «альпинистов». Но для тех же «верёвок» едва ли получится найти постоянных клиентов: обычно таких приключений хочется нечасто (один-два раза в год). 

Профессиональные альпинисты и любители отдают предпочтение другим вариантам досуга. Таким образом, остаётся рассчитывать лишь на семейных клиентов и группы молодых людей, которым хочется отдохнуть за городом, но полосы верёвочных препятствий для полноценного досуга явно недостаточно. Прохождение самой сложной трассы отнимет 30-60 минут: а что потом?

Есть несколько важных факторов, влияющих на бизнес:

• Место расположения. Снимать зал или возводить сооружение под верёвочный городок (и уж тем более — под лабиринт) явно нерентабельно, лучше всего разместить его под открытым небом, желательно — в живописном месте (в лесу или в парке). Однако к нему должны быть хорошие подъездные пути, парковка, рядом — водоснабжение и канализация: подобрать площадку непросто. 

• Целевая аудитория. Не рассчитывайте, что все жители Вашего города бросятся в такой парк развлечений: многие по приезду даже не рискнут взобраться на высоту, это страшно. Нужно провести исследование и выяснить, кому интересно развлечение такого рода именно в Вашем городе. 

• Безопасность. Важный вопрос — защита посетителей от телесных повреждений. Необходимо наладить такой процесс работы, при котором в случае чрезвычайных ситуаций с собственника парка будет снята всякая ответственность. 

• Сервис. Клиентам недостаточно одного лишь верёвочного аттракциона для отдыха: большинство парков, предлагающих такой досуг, держат пейнтбольные площадки, рестораны, беседки для сдачи в аренду.

• Взаимодействие с надзорными органами. Всего одна проверка контролирующих структур — и работа может быть сорвана на долгое время. А ведь бизнес во многом — сезонный, и пик активности приходится на тёплое время года.

Отметим, что аттракционный бизнес весьма сложен именно из-за вопросов безопасности. При общении с продавцами готовых решений нужно выяснить, сколько проектов ими реализовано, успешно ли они функционируют, какова рентабельность, период окупаемости. Аттракцион — это не торговый ларёк, найти для него подходящее место расположения чрезвычайно сложно, а ведь от этого зависит прибыль владельца.  

Дайте свой ответ

  • e-mail*: