Как предприниматель становится успешным?

Хочу организовать свое дело (отрыть небольшой магазин хозтоваров). Подскажите как не прогореть в бизнесе и стать успешным? 

Ответить на вопрос
1269 2 ответа

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно соблюдать такие правила:

  • Знать своего потребителя «в лицо».
  • Постоянно изучать рынок – конкурентов, общие тенденции, изменения в законодательстве, пр.
  • Быть уникальным или быть лучше, чем основные конкуренты.
  • Рационально  использовать средства.
  • Планировать развитие и перспективы.

Изучение потребителей

Вам нужно знать о своем потребителе все – его интересы и желания, страхи и опасения, мотивы покупки и основные жизненные принципы. Уважайте и будьте искренны с Вашими покупателями, и они ответят Вам взаимностью. Обязательно ведите базу данных своих клиентов (контактная информация, интересы и предпочтения, даты рождения, объемы покупок и пр.). Фиксируйте информацию о том, откуда пришел потребитель –если Вы проводите комплексную рекламную кампанию.

Изучение рынка

Нужно знать своих конкурентов, их сильные и слабые стороны, ценовую и ассортиментную политику. Как изучать конкурентов, прочтите в нашей статье «Анализ конкурентной среды».

 

Кроме этого, нужно постоянно анализировать:

  • изменения в законодательстве касательно Вашего вида деятельности;
  • возможность появления товаров-заменителей;
  • перспективы развития.

 

На нашем портале мы размещаем много полезной информации по маркетингу для бизнеса.

Поиск своих преимуществ

Изучение конкурентов и потребителей даст возможность сформировать свое уникальное предложение. Напишите все свои преимущества (реальные, а не просто «я - лучший»), выберите наиболее рентабельные и интересные покупателю, и в своих рекламных материалах продвигайте именно их.

Экономика

Считайте все, и рационально используйте каждый рубль. Не берите кредиты, если еще не знаете, как Вы будете их возвращать. Если Вы занимаетесь производством, правильно считайте себестоимость – с учетом всех затрат, альтернативных издержек, административных затрат и расходов на рекламу. Помните, что работать в «ноль» или в убыток можно только в крайних случаях, и очень непродолжительное время. Периодически необходимо проводить оценку финансового состояния фирмы. Пример анализа финансового состояния предприятия.

Кто не развивается, тот уходит с рынка

Необходимо развиваться. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. Практика успешных мировых компаний состоит в формировании портфеля товаров таким образом, что разработка нового продукта начинается уже тогда, когда текущий товар находится еще на пике своей популярности. Даже если Ваши дела идут отлично, думайте о том, какие новые товары/услуги можно будет предложить свои покупателям в будущем.

 

Если Вы еще не выбрали свою нишу для бизнеса, на нашем портале Вы можете просмотреть идеи для бизнеса и бизнес-планы

0

Ознакомтесь с другими вариантами ответа на аналогичные вопросы: 

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл