Ценовая накрутка

Как рассчетать правильно ценовую накрутку?  На сколько процентов я могу делать скидки  с уверенностью, что и выгода будет и не стану банкротом. Есть какая-то особенность ценовых накруток в разных сферах бизнеса? Или все складывается по одинаковому принципу?

Ответить на вопрос
4452 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Мария, спасибо за интересный вопрос. 

  • Во-первых,  наценка зависит от вида реализуемой продукции. Так средняя маржинальность при торговли продуктами питания составляет 35-45%, а при торговли  одеждой наценка уже составляет 70-150%
  • Во-вторых, по ряду товарных групп государство регулирует размер максимальной наценки, так по детскому питания она не может превышать 30%.

При расчете накрутки на товар в первую очередь вы должны помнить,   что ваша прибыль должна покрыть затраты на  закуп продукции и стоимость ее доставки.  

Пример: 

Вы продаете блузку женскую, цена закупа 200 руб.  +доставка 50 руб.  т.е.  ее себестоимость  составляет 250 руб., 

Вы можете поставить розничную цену 500 руб.,  и сделав скидку 30 % вы будете зарабатывать 100 руб. с каждой блузки (Расчет 500 руб. - (500 руб - 30 %) - 250 руб. = 100 руб.)

Но не забывайте что с этих 100 руб, вам необходимо заплатить аренду, зарплату и иные платежи по текущей деятельности.  Т.е. вы дожны "прикинуть" потенциальное количство продаж в месяц, и понять, хватить ли вам прибыли, чтобы остаться в плюсе. 

Таким образом легко посчитать, что при скидки в 50% вы будете торговать по себестоимости, т.е. у вас не будет прибыли  для оплаты текущих расходов, таким образом вы получите убыток. 

Но это еще не все, при расчете валовой маржи необходимо обращать внимание на конкурентов, т.е. если  в других отделах аналогичный товар продают значительно дешевле, то вам будет весьма трудно убедить покупателя купить  его у вас. 

Дайте свой ответ

  • e-mail*: