Гидроизоляция жидкой резиной

Суть предпринимательской идеи

Основа бизнеса заключается в предоставлении услуг по проведению гидроизоляционных работ на различных объектах.   Жидкая резина – материал с отличными изоляционными показателями. Она очень долговечна, экологична, эластична, устойчива к абразивным и физическим воздействиям, адгезии и перепадам температур.   

Применяется такая гидроизоляция в кровельных работах, при обработке фундаментов и перекрытий в строительстве, с помощью жидкой резины защищают от ржавления металлические конструкции, а также оборудуют ландшафтные водоемы, бытовые и декоративные бассейны и т.д.

 

Размер вложений

Капитальные затраты включают:

  • закупку распылительного оборудования, котороесмешивает компоненты и распыляет готовую смесь – около 98 000 руб; 
  • рабочего инвентаря и средств индивидуальнойзащиты для сотрудников – около 2 000 руб;
  • сырья (жидкая резина и коагулянт) – около 20 000руб.

Итого капитальные вложения составляют 120 000 руб, а первичные операционные расходы – еще 20 000 руб (доставка материалов, организация деятельности и т.д.).

Всего вложения для старта бизнеса составляют 140 000 руб.

Срок окупаемости

Средняя стоимость услуг по проведению гидроизоляции жидкой резиной составляет 600 руб/м2, при этом себестоимость нанесения покрытия (цена материла) – 393 руб/м2. Грязный доход составляет 207 руб/м2 , из которого производится начисление заработной платы, налогов, административных расходов.

При условии средней занятости (гидроизоляция территории 500 м2 /мес), чистая прибыль составит около 65 000 – 67 000 руб. Рентабельность организации 20-22%.

 Срок окупаемости капитальных вложений – 2 месяца.

Сезонность

Сезонность бизнеса определена техническими характеристиками самого материала: в мороз изоляция жидкой резиной невозможна или процесс будет требовать дополнительных материалов и оборудования, что удорожит мероприятия. Поэтому период с ноября по апрель (время, когда температура опускается ниже +5) является сезонным простоем. Поэтому основной рабочий сезон – апрель-октябрь.

Ключевые особенности низкая нишевая конкуренция; возможность осуществлять работы силами всегодвух человек (сам предприниматель и ассистент);широкая область применения материала;быстрая окупаемость.Для получения большего количества заказов рационально сотрудничать с  профессиональными кровельщиками, ландшафтными дизайнерами и устроителями, строителями.

Более подробно о бизнесе читайте в статье бизнес на гидроизоляции жидкой резиной  

Также рекомендуем ознакомиться со следующими материалами, которые могут быть полезны в организации собственного дела:    

Ответить на вопрос
1501 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Рекомендуемые способы продвижения

Данный вид деятельности имеет профильную узкую специфику, и четко выраженную целевую аудиторию. ЦА – строительные компании, компании по продаже и установке бассейнов, металлоконструкций, а также владельцы частных домов (гидроизоляция является хорошей альтернативой покрытия крыши вместо рубероида) 

Основным способом продвижения будут прямые продажи, т.е. проведение переговоров с представителями ЦА. Для увеличения эффективности переговоры необходимо проводить с презентацией работы оборудования и полученного результата. 

Чтобы «достучаться»до целевой аудитории, необходимо выполнить такие действия:

1. Определить географию своей деятельности (т.к. оборудование мобильное, при наличии транспорта охватить можно достаточно большой регион).

2. Выявить потенциальных потребителей своей услуги (найти в справочниках строительные компании, компании по продаже и монтажу бассейнов,

строительству саун и бань, сварке и монтажу металлоконструкций).

3. Прозвонить целевых покупателей, назначить встречу, провести переговоры. 

Дополнительно нужно проводить такие рекламные мероприятия: 

Размещение рекламных объявлений в региональной профильной прессе (тематика, рубрики - строительство, металлоконструкции, бассейны пр.). Размещение на интернет-досках объявлений в профильных рубриках.

Участие в строительных выставках или посещение таких мероприятий с целью поиска потенциальных потребителей.

 Также будет эффективным активный поиск. То есть вы ездите по строящимся объектам и прямо там проводите переговоры с прорабами на предмет оказания ним своих услуг. С собой в таких случаях необходимо иметь оборудование (для проведения презентации прямо на объекте), и раздаточный полиграфический материал (визитки, флаера) с контактными данными. Кроме того, нужно будет проинформировать о ваших услугах уже готовые функционирующие объекты (сауны, бани, бассейны), т.к. периодически проводится реконструкция и обновление, и гидроизоляция для таких заведений – одна из необходимых работ.   

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл