Подскажите, каков состав пакета документов, требуемого для открытия ООО

Нас трое учредителей, хотим открыть свой небольшой маслоцех по производству растительного масла. Подскажите какой пакет документ требуется для открытия фирмы. Спасибо. 

Ответить на вопрос
1849 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Для открытия ООО потребуется подготовить следующий пакет документов.

  • Решение о создании общества  с ограниченной ответственностью либо протокол общего собрания учредителей при наличии нескольких совладельцев бизнеса.
  • Устав ООО с указанием его названия, юридического адреса, определением видов деятельности, перечислением учредителей и их полномочий, размера уставного капитала.
  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию юридического лица.
  • Документ, удостоверяющий оплату уставного капитала.
  • Гарантийное письмо от владельца юридического адреса.

Пакет вышеперечисленных документов подается в налоговую инспекцию одним из учредителей или уполномоченным на то лицо по доверенности одновременно с двумя нижеуказанными заявлениями.

  • Заявление о гос.регистрации юридического лица по форме Р11001.
  • Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (при необходимости, если ООО намерено применять «упрощенку»).

После получения на руки свидетельства о гос.регистрации (в течение 5 рабочих дней) руководителю ООО необходимо осуществить еще несколько процедур, предусматривающих получение обязательных для ООО документов.

Более детально вся процедура открытия ООО и оформления его документов изложена в статье «Как открыть ООО: пошаговая инструкция». Полезную информацию по открытию и регистрации своего бизнеса можно найти в материале «Как организовать свое дело».

 

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл