Как раскрутить автосервис

4163 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Cоставьте план действий, включающий такие пункты:

  1. Маркетинг.
  2. Формирование УТП (уникального торгового предложения).
  3. Изготовление и размещение наружной рекламы.
  4. Организация мероприятий по стимулированию сбыта.

Маркетинг

Проведите небольшое исследование рынка.

  • Проведите опрос среди своих постоянных клиентов – устраивает ли их качество услуг, цены, режим работы и пр. Что можно улучшить?
  • Проведите анализ конкурентной среды. Узнайте максимум информации о ближайших (территориально) конкурентах. Уровень цен, перечень услуг, их сильные и слабые стороны.

Формирование УТП (уникального торгового предложения).

Прежде всего, ответьте на вопрос: кто является Вашим целевым потребителем? Какой у него уровень доходов, какие интересы и жизненные приоритеты? Что заставит клиента ехать именно к Вам, когда вокруг много аналогичных предложений? Подумайте, какие услуги можете предоставлять только Вы.

Наружная реклама

Для того, чтобы Вас легко могли найти целевые потребители, обозначьте себя. Яркая вывеска на здании, выносная или стационарная конструкция (возле проезжей части – оптимальный вариант) помогут дополнительно привлечь клиентов. На элементах наружной рекламы укажите название, вид деятельности, режим работы. 

Мероприятия по продвижению

Для раскрутки автосервиса оптимальным будет распространение рекламной полиграфии (визитки, флаера, листовки) в районе расположения автосервиса. Главное требование – раздавать полиграфию желательно только автомобилистам. Можно раздавать рекламу в проезжающие автомобили, на стоянках возле торговых центров. На листовке обязательно укажите перечень услуг, адрес и карту проезда к сервису, режим работы, контактные телефоны, какие-либо интересные условия (скидки, бесплатная услуга, подарок и пр.).

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл