Здравствуйте! Каковы издержки данного бизнеса?

1) Владелец бизнеса имел собственный склад запчастей? Или искал запчасть у поставщиков, с которыми заключил договор? 2) Как проверить платежеспособность клиента? Можно закупить запчасть, привезти и получить отказ от покупки. А запчасти складировать дома.

Ответить на вопрос
1777 3 ответа

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

К сожалению, с автором материала утрачена связь и нет возможности уточнить как он решал проблему со складом. Насколько я помню из обсуждения, у него не было склада - договорился с дилером и выбирал небольшими партиями и под реализацию.

По поводу благонадежности - проверить никак. Это бизнес-риск. Но риск, я полагаю, невеликий, т.к.:

  • О цене покупатель узнает сразу, по телефону и для него стоимость не будет сюрпризом.
  • Заказывают недорогие товары, необходимые для ремонта здесь и сейчас (типа ремня ГРМ, прокладок т.д.).

Я так полагаю, что значительно больше покупателей, отказывающихся от заказанной пиццы, нежели от запчастей, которые не будут заказывать просто так.

0

К издержкам того бизнеса  можно отнести: 

  • Расходы на закуп запчастей 
  • Расходы на ГСМ 
  • Реклама 
  • Зарплата (даже если вы будете работать самостоятельно и для вас это будет основным видом деятельности данная статья затрат обязательна)
  • Налоги 

Как видите затратные статьи практически не чем не отличаются от расходов традиционного магазина запчастей, за исключением арендных платежей. 

0

Петр Столыпин, Вы сказали что "К сожалению, с автором материала утрачена связь и нет возможности уточнить как он решал проблему со складом. Насколько я помню из обсуждения..." Я где-то могу найти данное обсуждение, что бы не отвлекать Вас вопросами?

Дайте свой ответ

  • e-mail*: