Объясните чем одностраничник лучше обычного сайта?

Неоднократно встречаю рекламируются одностраничные сайты. У меня обычный многостраничный сайт и я может чего то упускаю. Непонятно чем они лучше. Если надо - пользователь сам перейдет в контакты, увидит телефон в шапке, найдет адрес, задаст вопрос по почте. А на одностраничниках всю напичкано вкучу. Да и откровенно "втюхивательные" тексты как то отталкивают. Неужели с них больше клиентов, чем с обычного (стандартного) сайта?

Ответить на вопрос
1645 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Выгода правильного одностраничника заключается в том, что он максимально понятен потребителю с первого взгляда и разбивает все возможные возражения.

Технически не так важно, что на сайте всего одна страница, главное заключается в том, чтобы посадочная страница была продающей.

На классических сайтах информация не подается в убеждающей форме, ее приходится откапывать по всему сайту: зайти в раздел отзывы и их почитать (если они вообще есть), зати в контакты и узнать адрес, собрать информацию об услугах на различных страницах и т.д.

Одностраничный лендинг же все подает на одном листе. Все, что убеждает пользователя стать покупателем находится в одном месте. Большинство людей не будут пристально лазить по классическому сайту, искать всю информацию, которая его убедит позвонить. На лендинге же человеку нужно просто крутить вниз и убеждаться.

Ключевой особенностью хорошего одностраничника является оффер и призыв к действию. В первом экране любому человеку должно быть понятно чем занимается фирма, что конкретно предлагает и что нужно сделать (позвонить; оставить телефон, чтобы перезвонили).

Затем идут другие продающие триггеры (элементы сайта, убеждающие совершить нужное действие): 

  • Схема "как мы работаем"
  • Отзывы
  • Почему обращаться стоит к нам
  • Вопрос-ответ
  • Контакты, карта

Это универсальный перечень вне зависимости от ниши.

Т.к. лендинг зачастую получается длинным - примерно на каждом экране прокрутки нужно призывать к действию (размещать форму, телефон с призывом "позвони"). Это нужно для удобства пользователя, чтобы после просмотра тригера, коотрый подействовал наибольшим образом, он смог сразу сделать заказ, не утрачивая влияния только что возникших эмоций. На обычных сайтах контакты находятся только вверху и иногда внизу мелким шрифтом, прокрутка до контактов утомляет.

Лендинг фактически представляет из себя разговор с потребителем, в котором сначала излагают суть предложения, а затем убеждают что этому стоит доверять.

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл