Выбор рекламной площадки под недорогие массовые товары

Если продавать уникальную флешку по 300р при себестоимости в 100р, то маржа получается 200р. Но в примерес  яндекс директ, цена клика 11 у.е! этож больше 300! Если взять самое дешовое, то 1.09 у.е, те 33р. Тогда при конверсии 10%  будет не выгодно продавать, при 20% - затраты на рекламу 1 продажи будут 165р, и прибыль с продажи 200-165р = 35р. А 20% конверсия- это же очень много по моему или нет? У меня как новичка, директ вызывает ощущения убыточности, не хватает информации... Спасибо.

Ответить на вопрос
1954 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

В материале директ представлен оценочно. Я чуть расширил спектр запросов:

На первый взгляд выглядит все равно дороговато. Цена за клик 45 рублей +/-. При такой цене и марже 200 рублей конверсия должна быть 22,5%, а это немыслимо высокий размер конверсии (не беру случаи для тех, у кого черный пояс по лендингам). Обычно следует рассчитывать на 3,5-5% для интернет-магазина.

Минимальный размер конверсии посчитан в нашем онлайн сервисе расчета эффективности рекламной компании в директе.

 

Однако, не все так плохо.

Во-первых, этот сервис расчета бюджета очень груб. Его нужно использовать только для приблизительного расчета. Реальная цена клика зависит от ЦТР объявления и кармы домена. Все нужно тестировать. Для удешевления цены клика необходимо собрать как минимум несколько сотен ключевых запросов и тестировать только те, которые дают цены, при которых реклама будет окупаться.

Во-вторых, директ можно использовать на контекстно-медийных площадках, а там совсем другие цены. Как показывает практика, контекстно-медийные площадки Яндекса также отлично продают товары, но конечно чуть хуже, чем на поиске. Но продают и причем за меньшую цену клика. Например по тем же флешкам можно поставить комфортную цену 4 рубля за клик и наблюдать за окупаемостью. Если окупается с хорошим плюсом, то можно увеличить цену. Увеличение цены дает бОльший охват.

Итого: делаем всегда две отдельные рекламные компании для поиска и для контекстно-медийных площадок. Тестируем и то и то. Если не хватает способностей чтобы отбивать расходы на рекламу на поиске - рекламируемся на площадках. На площадках, как правило, можно вывести в плюс что угодно.

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл