Продажа через контекстную рекламу

 "Если посмотреть на затраченную сумму, то она будет весьма небольшой (речь идет о спецразмещении). Всего 2038 рублей."  - по скрину это доллары, и это не мало) и непонятно мне обывателю, что значат эти цифры, я вижу что цена клика 2 у.е (получается 60р?)  надо еще знать примерно какая конверсия (со скольки кликов будет 1 продажа), и во сколько обойдется 1 продажа, те  нужно как-то анализировать, какая цена будет подходящей, чтобы реклама не была убыточной. И в "целевая аудитория" скорее всего высокая конверсия будет у запроса типа  "купить смартфон с емкой батареей", тк замечал, что часто люди в интернете жалуются на нехватку емкости батарей и говорят "был бы хоть один норм смарт с емкой батареей, его бы все брали, а то из года в год одно и тоже - таскай везде с собой зарядку"..., а у "купить смартфон" - будет явно низкая конверсия, тк в этом запросе весь спектр смартфонов, и только процентов 5% будет интересен такой телефон.

Ответить на вопрос

Контекст вопроса:

Смартфоны Lenovo

1990 1 ответ

Сохраните в социальные сети:

Ответы

0

Да, в тексте ошибочка - там рубли. Но это не так важно, главное это цифра 103к траффика и весь траффик направлен на модель Lenovo p780 (запросы с конкретной моделью гораздо лучше продают, чем общие, типа "купить смартфон с емкой батареей"). Это очень хороший объем, при котором можно настроить мощную струю клиентопотока.

Необходимый минимальный размер маржи и конверсии можно посчитать на нашем сервисе расчета эффективности рекламной компании.

В директе надо будет очень и очень плотно повозиться: собрать семантику (оценочно там будет под 30к запросов); затем заказвычить высокочастотные слова, отминусовать мусор со среднечастотных.

В рекламной компании нужно использовать запросы не только с транзакционными приставками типа "купить", "заказать", "интернет-магазин", "москва", а все, которые потенциально могут продать. В компании использовать UTM-метки. UTM-метки также нужно использовать для динамического изменения оффера или описания на лендинге (например чтобы по запросам "...с емкой батареей" автоматом вставлять на странице это словосочетание, т.к. оно безусловно повысит конверсию). Затем все нужно тестировать.

Конкретно в этой нише я бы рекомендовал пользоваться исключительно услугами наемного директолога, т.к. объем работы гигантский и содержит множество нюансов. Нормальным цеником будет 100-120 тысяч рублей на окучивание всех запросов. Также обязательно заказать качественный продающий лендинг, который будет стоить 50-70 тысяч рублей.

Дешевый тестовый вариант: попробовать контекстно-медийные площадки по копеечным ценам на отфильтрованной семантике; запустить объявления по 3-5 закавыченным транзакционным кеям.

Дайте свой ответ

Тута пусто
  • или ответить указав ваш e-mail*: Правильно укажите емейл