Собственниками сети ресторанов быстрого питания, согласно информации в ЕГРЮЛ, являются ее основатель Андрей Конончук и супруга сооснователя «Крошки Картошки» Лариса Науменко. Фаст-фуд с каждым годом набирает популярность, растет число посетителей и выручка от продаж блюд.

Первое автокафе было открыто в 1998 году в Москве, за это время собственник Крошки Картошки с партнерами сделали из нее один из самых узнаваемых брендов среди российских ресторанов быстрого питания (в 2018 году сеть имеет более чем 300 торговых точек, расположенных по России и в странах СНГ). Кафе сети располагаются на фудкортах крупных торговых центров, в аэропортах, а также в отдельно стоящих зданиях.

Сведения об организации (ЕГРЮЛ 1):

Головной офис – РФ, г. Москва

Сведения об учредителях:

  • Конончук Андрей Леонидович;
  • Науменко Лариса Григорьевна.

Руководство: Общество с ограниченной ответственностью «Эра Картофеля» (генеральный директор Науменко Лариса Григорьевна)

Официальный сайт: https://www.kartoshka.com/

Рис. 1. Андрей Конончук и Виталий Науменко. Источник: сайт restoranoff

Рис. 1. Андрей Конончук и Виталий Науменко.
Источник: сайт restoranoff

Владелец холдинга

Бизнес был начат с открытия небольшого автобуфета в Москве в 1998 году двумя партнерами: Конончуком Андреем и Науменко Виталием, которые ранее занимались продажей одежды. Поначалу все делалось своими руками, мужчинам помогали в разработке и приготовлении блюд их жены.

В настоящее время, согласно выпискам ЕГРЮЛ, владельцами сети фаст-фуда являются:

  • Конончук Андрей Леонидович – 50%;
  • Науменко Лариса Григорьевна – 50% (супруга Виталия Науменко).

Примечание от автора! Управляющая организация «Эра картофеля» на 100% принадлежит Ларисе Науменко, которая является ее генеральным директором.

В 2019 году появилась информация о том, что владелец «Крошки Картошки» Конончук Андрей и сооснователь бизнеса Виталий Науменко работают над новым проектом ресторанного бизнеса в Москве. Вместе с партнерами они создали компанию для открытия пространства из 20 баров в фудмолле «Депо». Для этого была зарегистрирована организация, в которой Конончук и Науменко получили равные доли в 25% от уставного капитала (партнерами стали Михалкина А.Н., Дульщиков А.С., Лисичкин Д.Б.).

Рис. 2. Фудмолл

Рис. 2. Фудмолл

Финансовые показатели

Компания входит в десятку крупнейших российских сетей быстрого питания – более 300 точек по итогам 2018 года, что позволяет ежегодно наращивать обороты и максимизировать прибыль.

Рестораны работают по франшизе, поэтому информацию о полной торговой выручке Крошки Картошки определить невозможно (компании отчисляют владельцам сети определенный процент от дохода за франшизу).

Таблица 1. Финансовые показатели ООО «Крошка-Картошка Сервис» (головной офис компании)

Показатель

2016 (млн руб.)

2017 (млн руб.)

Выручка

99

143,5

Прибыль от продаж

11

45,2

Чистая прибыль

10,7

29,8

Следует иметь в виду! Сведения представлены в отчетности Росстата. «Крошка Картошка» – общество с ограниченной ответственностью, поэтому информация по итогам 2018 года публично не раскрыта.

Деятельность организации

Особенностью сети ресторанов является ее главное блюдо – запеченный картофель с начинкой. Уникальный продукт готовится непосредственно перед посетителем, который решает, какие наполнители добавить. Данная концепция приготовления обычного клубневого картофеля принесла «Крошке Картошке» огромный успех и популярность.

Рис. 3. Уникальная продукция ресторана

Рис. 3. Уникальная продукция ресторана

Помимо фирменного запеченного картофеля, в меню ресторанов предлагаются различные супы, салаты, брускетты, сезонные блюда. Дополнительно предусмотрены готовые завтраки и бизнес-ланчи. Для удобства клиентов доступна доставка еды через приложения Яндекс.Еда и Delivery Club.

В дополнение: Узнайте о лучших идеях для уличного фаст-фуда.

В целях развития сети компания предлагает сотрудничество по франшизе, разрабатывая стандартизированные готовые решения для начала бизнеса (более 150 точек работают по системе франчайзинга). Узнаваемость бренда способствует быстрой самоокупаемости инвестиций.

Заявку на приобретение франшизы можно оставить онлайн на официальном сайте организации.

Рис. 4. Форматы кафе по франшизе

Рис. 4. Форматы кафе по франшизе

Совместно с партнерами сети компания предлагает различные рекламные акции:

  • Специальная цена на наполнители «Вкус дня».
  • Специальные предложения по сниженным ценам (например, салат + морс).
  • Рассрочка по карте «Совесть»: беспроцентная рассрочка на 1 месяц при оплате продукции в определенных торговых точках.
Рис. 4. Карта рассрочки партнера сети

Рис. 4. Карта рассрочки партнера сети

Благотворительность

Для ветеранов Великой Отечественной войны сеть ресторанов устраивает благотворительные обеды, посвященные Дню Победы.

Совместно с компанией Cola Cola была проведена благотворительная акция в поддержку фонда «Линия Жизни», специализирующегося на поддержке тяжелобольных детей до 18 лет. Собранные средства были направлены на проведение 30 операций.

Видеоинтервью с Андреем Конончуком