Известный боец Конор Макгрегор зарабатывает не только на октагоне. Он зарегистрировал три собственных бренда и выпускает оригинальный виски. Кроме этого, занимается рекламой спортивных товаров и является лицом компании Rolls Royce.

  • ФИО: Конор Энтони Макгрегор.
  • Дата рождения: 14.07.1988.
  • Возраст: 31 год.
  • Место рождения: г. Дублин, Ирландия.
  • Образование: среднее.
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 2016 год.
  • Ссылка на страницы в соц. сетях: https://twitter.com/thenotoriousmma, https://www.instagram.com/thenotoriousmma/.

Конор Макгрегор – самый эпатажный боец смешанных единоборств в настоящее время. С 2016 года спортсмен зарегистрировал три коммерческих бренда. Можно сказать, что с этого момента и появился бизнес Макгрегора, имеющий официальный статус. На начало 2019 года денежные счета Конора располагают $ 130 миллионами. Давайте разберёмся, на чём сколотил состояние скандальный боец.

Краткая биография

Конор родился 14 июля 1988 года в столице Ирландии, городе-графстве Дублине. Как большинство мальчишек, с детства занимался футболом. После выпуска из школы подросток поступил в ремесленное училище на слесаря-сантехника. Футбол не смог полностью завоевать дух Макгрегора, и 17-летний парень стал посещать борцовский клуб.

На борьбе он впервые познакомился со смешанными единоборствами. Через два года Конор дебютировал в клетке, где проиграл болевым приёмом литовскому бойцу Артемию Ситенкову. С этого момента будущий чемпион мира начал тренироваться на пределе своих возможностей. Упорный труд окупился с лихвой.

Рис. 1. Белокурый мальчик ‒ это Конор Макгрегор в рубашке своего футбольного клуба

Рис. 1. Белокурый мальчик ‒ это Конор Макгрегор в рубашке своего футбольного клуба

Основной доход Конора

В данный период основным доходом ирландца остаётся октагон UFC. На начало 2019 года Макгрегор занимает первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых бойцов смешанных единоборств в мире. Последний нашумевший бой с Хабибом Нурмагомедовым принёс Конору гонорар в $ 3 млн и около $ 10 млн от телевизионных трансляций. Сам же спортсмен рассчитывал выручить от поединка не менее $ 50 млн, но он проиграл и потерял свой чемпионский титул.

Доход от боя с Нурмагомедовым меркнет перед заработком от боксёрского поединка с Флойдом Мэйвезером. Противостояние боксёра и бойца UFC состоялось в 2017 году. По итогу боя Макгрегор получил гонорар в размере $ 30 млн. А к этому добавились $ 80 млн от трансляций и спонсорских компаний. Его оппонент заработал вдвое больше.

Достоверно известно, что всеми вырученными от поединков суммами оперирует жена Конора, Ди Девлин. Она занимается развитием перспективных проектов и заключает выгодные контракты.

Рис. 2. Супружеская пара Конор Макгрегор и Ди Девлин

Рис. 2. Супружеская пара Конор Макгрегор и Ди Девлин

Три торговые марки

Для ведения бизнеса была открыта компания MSE (McGregor Sports and Entertainment). От имени этой фирмы в 2017 году были поданы заявки в патентное бюро США для регистрации трёх торговых марок:

  • Conor McGregor;
  • The Mac Life;
  • The Notorious.

Примечательно, что компания MSE занимается лишь пиар-маркетингом персоны ирландца. О её существовании можно вспомнить в моменты пресс-конференций. Именно этот логотип постоянно выкрикивает Макгрегор, общаясь с журналистами. Также MSE используется для промоушена с популярными издательствами СМИ.

Стоит добавить, что некоторые контракты заключены лично с Конором, его фирмой «Conor McGregor». Видимо, супруги используют золотое правило: «не класть все яйца в одну корзину».

The Mac Life – это информационный портал, на котором создаётся контент об ирландском бойце. Здесь пользователи могут найти свежую информацию о спортсмене. Кроме того, на ресурсе Макгрегор ведёт свой блог. Сайт TML интегрирован в большую часть популярных соц. сетей, через платформу digital. Дабы расширить ресурс интересными фактами, пользователям представлены и другие статьи на тему UFC. Пока сайт не приносит больших денег спортсмену, но является перспективным стартапом.

The Notorious – третья торговая марка и прозвище ирландца, под которым он выступает. В переводе notorious обозначает «печально знаменитый» или «пресловутый».

В 2009 году на экраны вышел биографический фильм о Макгрегоре под названием «Notorious». Картина получила завидный коммерческий успех. Интерес зрителей натолкнул Конора на мысль о приватизации этого бренда. Именно с этой торговой маркой у «Печально известного» возникли крупные неприятности после регистрации.

Рис. 3. Фото из британского журнала в преддверии судебной тяжбы за бренд

Рис. 3. Фото из британского журнала в преддверии судебной тяжбы за бренд

Судебная тяжба и новое решение

После боя на ринге с Мэйвезером Макгрегор анонсировал обществу свой алкогольный продукт – виски The Notorious. Боец заверил присутствующие СМИ, что этот напиток покорит весь мир своим божественным вкусом. Но, как оказалось, бренд был свободен лишь на территории США.

В Европе и родной Ирландии марка «Notorious» без приставки «The» уже используется в производстве алкогольных напитков. Один из правообладателей бренда, ирландская компания Carlow Brewing, потребовала от земляка не продавать виски под спорным названием в Европе. На это предложение Конор откликнулся отказом.

Дело перешло в судебную юрисдикцию. Фемида приняла сторону Carlow Brewing, оставив ирландцу американский рынок алкоголя. Но остальную продукцию, такую как видеоигры, парфюмерию и журналы, распространять в Европе разрешили.

Альтернативный план продажи виски

Бойцу и шоумену не хотелось расставаться с давней мечтой о производстве виски. Открытием этой линии продукции он собирался почтить память своего деда. В течение 2018 года MSE разрабатывала новый бренд для европейского виски. К осени промоутеры объявили о выпуске виски под названием Proper 12.

Вместе с этим, в социальных сетях были созданы страницы продукта. Коммерческий ход получился успешным, и напиток стал очень востребован у ирландского населения. По некоторым данным, виски от Макгрегора вдвое обогнали по популярности в Инстаграм национальный напиток Jameson.

Конор поблагодарил своих подписчиков посланием в социальной сети: «В 2019 году мы запускаем продажу моего виски в Великобритании и Австралии. Также в 2019 году я вернусь в октагон. Мы все очень тронуты. Спасибо за поддержку».

Доход от рекламы

Пока точно не подсчитано, сколько заработал Макгрегор на рекламе за 2018 год. Но за 2017 г. данные есть. Сумма контрактов составила $ 10 млн. Самым щедрым рекламодателем оказался производитель наушников Beats. Ирландец стал самым главным лицом компании на территории Европы и Соединённого Королевства Британии.

Рис. 4. Реклама спортивной обуви Reebok от Макгрегора

Рис. 4. Реклама спортивной обуви Reebok от Макгрегора

В свою очередь, производители спортивной одежды и обуви также не проигнорировали эпатажного спортсмена. Ему посчастливилось заключить договора с такими брендами, как Energy, Bud Light, Monster и Reebok. А ещё ирландца пригласили стать лицом автоконцерна Rolls Royce, входящего в число самых крупных концернов по автомобилестроению. Как уважаемому человеку компании, для Конора был сделан спорткар по индивидуальному заказу. В принципе, машина и стала взаиморасчётом за рекламные услуги.

По слухам, у ирландца не всё гладко с Reebok. Дело в том, что его неоднократно видели в спортивной экипировке Nike. Однако компания Рибок пока не опубликовала официальную претензию.

Конор Макгрегор с любовью отзывается о своём бизнесе, о чём можно судить по его словам. Посмотрите этот короткий ролик: