После победы на конкурсе «Мисс Россия 2003» Виктория переехала в Москву, где вскоре начала работать на телевидении. Ее главной страстью стал футбол: девушка даже была послом FIFA на Чемпионате Мира 2018 года. Кроме того, модель снимается в музыкальных клипах, работает ведущей на торжественных мероприятиях, снимается в фотосессиях и владеет рестораном в центре Москвы. На инстаграм звезды подписано 3,3 млн человек, но рекламные посты в ее аккаунте появляются сравнительно редко.

Заметная медийная персона – именно эта фраза лучше всего отражает деятельность Виктории Лопыревой. Модель и телеведущая не стесняется смелых пиар-ходов и постоянно мелькает в новостях светской жизни. Успех бизнеса Лопыревой во многом строится на ее активном пиаре в СМИ. Посмотрим, с чего началась карьера Виктории и чем сегодня занимается известная модель.

Начало карьеры и титул «Мисс Россия»

Виктория родилась в 1983 г. в Ростове-на-Дону. Ее мать была моделью и занималась журналистикой, так что выбор карьерного пути Лопыревой-младшей трудно назвать случайным. Модельная внешность также передалась от мамы, которая в свои 59 лет по-прежнему выглядит, как женщина с обложки.

Рисунок 1. Виктория (справа) и ее мама

Рисунок 1. Виктория (справа) и ее мама

Сниматься в фотосессиях Вика начала в старших классах. В 1999 году она начала сотрудничать с местным модельным агентством «Имидж-Элит». В том же году выиграла конкурс красоты «Фотомодель Дона» и стала сниматься для местных глянцевых журналов.

Любопытный факт: в 1996 году агентство «Имидж-Элит» открыло школу гувернанток. Действующие педагоги, проходившие эту программу, учились индивидуальной работе с детьми. Одна из гувернанток впоследствии работала с Викой

В 2001 году девушка удостоилась высшей награды на конкурсе «Золотая молния». Председателем жюри был модельер Валентин Юдашкин. Но настоящий успех пришел в 2003 году, когда девушка получила корону «Мисс Россия».

После завоевания национального титула карьера пошла в гору. К 2005 году Лопырева переехала в Москву и стала генеральным директором конкурса «Мисс Россия». Тогда же Виктория впервые попробовала себя на телевидении. Ее дебютом стала программа «Вопрос! Еще вопрос» на канале «НТВ».

Модельный бизнес Лопыревой

Лопырева – одна из самых востребованных моделей в России. Ее фотосессии можно найти в самых популярных глянцевых журналах: Cosmopolitan, HELLO!, Maxim и других. Звезда нередко появляется и на страницах зарубежных изданий. В 2018 году ее наряд оказался в списке лучших образов Каннского фестиваля по версии американского журнала Elle.

Рисунок 2. В 2019 году фотомодель снялась в рекламной фотосессии для бренда LG

Рисунок 2. В 2019 году фотомодель снялась в рекламной фотосессии для бренда LG

Время от времени модель снимается в рекламе, но сумму контрактов никогда не афиширует. Последняя заметная работа Лопыревой – сотрудничество с брендом LG. Звезда участвовала в фотосессии для рекламы новых моделей OLED-телевизоров.

Клипы

Виктория несколько раз снималась в клипах известных российских исполнителей. Самыми заметными стали музыкальные видео:

  • «С чистого листа» Дмитрия Маликова;
  • «Forever» рэпера Тимати и американца Марио Уинанса;
  • «Научиться без тебя дышать» Влада Топалова;
  • «Индиго» Филиппа Киркорова;
  • «Твои глаза Маренго» Николая Баскова.

Примечательно, что с Басковым связана одна из самых успешных пиар-историй Лопыревой. Долгое время они намекали на то, что состоят в романтических отношениях. Позднее выяснилось, что почти год между Викторией и Николаем ничего нет, а все разговоры о предстоящей свадьбе были лишь ширмой для прессы. Этот случай – один из множества примеров, доказывающих умение модели поддерживать интерес к своей персоне.

Рисунок 3. Вместе с Николаем Басковым фотомодель открывала русский фестиваль в Дубае

Рисунок 3. Вместе с Николаем Басковым фотомодель открывала русский фестиваль в Дубае

Карьера телеведущей

Тем, кто не интересуется модельным бизнесом, Виктория известна как популярная телеведущая. За свою карьеру она приняла участие в 13 программах на российском ТВ. Звезда также побывала на конкурсе «Мисс Европа» – в качестве ведущей, а не в роли конкурсантки. Наиболее заметные появления Лопыревой на российском телевидении перечислены в таблице.

Таблица 1. Телепроекты с участием Виктории Лопыревой

Проект

Канал

Роль в программе

Последний герой

Первый канал

Участница

Достояние РЕспублики

Член жюри

Fashion академия

Муз-ТВ

Ведущая

Fashion Chart

Скорая модная помощь

Реальная любовь

Ю

Футбольная ночь

НТВ

Футбольная кухня

НТВ-Плюс «Наш футбол»

Игры с олимпом

Источник: Рамблер Новости

Самой большой страстью звезды стал футбол. Лопырева неоднократно становилась ведущей программ об этом виде спорта на «НТВ» и спутниковом канале провайдера «НТВ-Плюс». Обычно она работала не в одиночку, а в паре с футбольными экспертами – чаще всего с Георгием Черданцевым.

Футбол

Хотя известная модель и не играет в футбол, она активно занимается его популяризацией. Помимо футбольных программ, на ее счету множество партнерств с известными клубами и ассоциациями. За свою деятельность Виктория даже получила премию «За лучшее продвижение Чемпионата России 2014/15».

В 2016 году звезда принимала участие в жеребьевке Кубка Конфедераций. Год спустя она появилась на церемонии открытия, где презентовала футбольный мяч турнира.

Рисунок 4. Фото с церемонии открытия Кубка Конфедераций

Рисунок 4. Фото с церемонии открытия Кубка Конфедераций

Как и для всей России, самым крупным футбольным событием для Лопыревой стал Чемпионат Мира 2018 года. Фотомодель стала послом FIFA и занималась продвижением турнира за границей. В рамках официальных мероприятий она посетила Англию, Бразилию, Египет и другие страны, которые приняли участие в чемпионате.

Ресторан в центре Москвы

В 2014 году Лопырева вместе с продюсером Артемом Сорокиным открыла ресторан Graff Lounge. Заведение расположено в старинном московском особняке, на углу 1-го Коптельского переулка и Садового кольца. В меню представлены блюда русской и европейской кухни.

Рисунок 5. Банкетный зал в Graff Lounge

Рисунок 5. Банкетный зал в Graff Lounge

Graff Lounge – респектабельное место с довольно высокими ценами. По данным «Афиши», средний чек составляет 1,5 – 2,5 тыс. руб. Известно, что певица Катя Лель отмечала свое 40-летие именно в этом ресторане.

Продажа рекламы в инстаграме

Модель практически ежедневно публикует фото и видео в своем инстаграме. На ее аккаунт @lopyrevavika подписано 3,3 млн человек. По информации «Рамблера» на 2019 год, рекламный пост стоит 90 тысяч рублей.

Подсчитать количество рекламы в инстаграме Лопыревой довольно трудно. Звезда часто упоминает своих друзей в публикациях, но обычно делает это бесплатно. Реклама товаров в ее аккаунте появляется примерно 1 – 2 раза в месяц. Можно сделать вывод, что заработок в инстаграме не является приоритетным направлением для Виктории.

Другие источники дохода

В 2017 году Николай Басков заявил, что Виктория подалась в косметический бизнес. По его словам, она должна была представить увлажняющий крем на основе слизи моллюсков. Но никаких подтверждений этой информации так и не последовало.

Время от времени звезда работает ведущей на фестивалях и корпоративных мероприятиях. В отличие от других звезд, Виктория не раскрывает свои гонорары. Во всех агентствах стоимость ее услуг указана как «договорная». На сайте Лопыревой можно найти контакты помощников, которые занимаются организацией мероприятий.

Свои доходы Виктория предпочитает держать в секрете. В этом звезда действительно преуспела: в авторитетных СМИ нет никаких данных о ее заработке. Впрочем, судя по аккаунтам модели в соцсетях, она может ни в чем себе не отказывать.