Популярная ведущая Ольга Бузова старается заработать в самых разных сферах. Она открывает рестораны, продает одежду собственного бренда, пишет книги и выступает на концентрах. Но основной доход Бузовой приносит реклама в инстаграм, где у нее миллионы подписчиков.

Ольга Бузова из тех людей, которых называют «и швец, и жнец и на дуде игрец». Из-за приобретенной на скандальном реалити-шоу Дом-2 привычки выносить информацию о своей личной жизни на всеобщее обозрение, многие не воспринимают деятельность девушки всерьез. Однако ее популярность и коммерческий успех трудно отрицать.

Самая популярная звезда

Согласно данным, опубликованным журналом Forbes, за 2018 год Бузова заработала $3, 9 миллиона и заняла 6 строчку в рейтинге знаменитостей, обогнав Ксению Собчак, Земфиру и Ирину Шейк.

Также в рейтинге учитывалось количество упоминаний в прессе. По статистике, Ольгу Бузову упоминали более 14 000 раз. Такой результат смогла превзойти лишь Ксения Собчак, баллотировавшаяся в президенты.

Таблица 1. Пять звезд спорта и шоу-бизнеса с самым большим числом запросов в Яндексе в 2018 году

№ позиции

Имя

Запросы в Яндексе

Доходы, млн долл. США

1

Ольга Бузова

28 778 790

3,9

2

Егор Крид

19 373 588

3,6

3

Григорий Лепс

13 321 184

8,2

4

Ксения Собчак

12 322 128

1,4

5

Сергей Жуков из группы «Руки вверх!»

12 025 429

4,7

Источник: Forbes

По словам самой Ольги, для того, чтобы быть известной, нужно постоянно напоминать о себе. Поэтому широта деятельности девушки впечатляет – она работает ведущей, поет песни, снимается в кино и играет в спектаклях. Однако зачастую в СМИ проскальзывает информация, что основным источником заработка является бизнес Ольги Бузовой, не связанный с песнями. Какая коммерческая деятельность приносит основной доход известной ведущей и певице?

По данным государственного реестра юридических лиц, Ольга Бузова является учредителем в ООО «Фэшн», специализирующемся на торговле непродовольственными товарами и ООО «Бузова Рест Компани», основная деятельность которого – доставка продуктов питания. Кроме того, девушка оформлена как индивидуальный предприниматель, имеющий целых 45 зарегистрированных видов деятельности, разрешающих заниматься исполнительской, рекламной и производственной деятельностью.

Заработок Бузовой на дизайне одежды

Рисунок 1. С логотипом C&C By Olga Buzova

Рисунок 1. С логотипом C&C By Olga Buzova

Первые шаги поп-дивы в бизнесе были сделаны в 2011 году, когда было создано ООО «Фэшн». Половина доли принадлежала супругам Бузовой и Тарасову, а оставшиеся 50% разделила между собой другая пара – сестра Ольги Анна и ее гражданский муж Константин. Именно Константин был назначен генеральным директором компании. Каждый учредитель получил долю в 25%.

Первой попыткой выстроить семейную империю стало создание торговой сети с итальянскими партнерами C&С Milano - C&С by Olga Buzova. Проект был достаточно масштабным: было открыто около 40 магазинов с одеждой. Несмотря на то, что у девушки нет специального образования, она лично разрабатывала модели для коллекций, а воплощением занимались профессионалы. Также Ольга ездила в регионы на открытие каждой точки.

В 2015 году контракт с C&С был разорван. Причины назывались разные: нехватка денег, нерентабельность проекта, но настоящий скандал разразился после того, как один из бывших сотрудников компании дал интервью. По его словам, ведущая Дома-2 никогда не занималась дизайном и управлением компанией. Все вещи были закуплены в Китае и продавались с большой наценкой. Среди причин неудач стартапа было названо и плохое качество вещей. Большое количество магазинов работало по франшизе, и франчайзи так и не смогли вернуть вложенные средства.

Тем не менее провал C&С by Olga Buzova не остановил Ольгу в стремлении создать магазин одежды: креативность звезды получила продолжение в проекте Olga Buzova Design. Бренд существует до сих пор и даже пользуется успехом.

Пиар осуществляет сама звезда – она появилась в футболке собственного производства на шоу Ивана Урганта и многих других передачах, а также активно размещает рекламу в своих соцсетях. Однако и здесь не обошлось без скандала – Бузову многократно обвиняли в плагиате и копировании коллекций: была замечена схожесть с Dolce & Gabbana. Кроме того, по мнению покупателей, цены сильно завышены.

Продажа аксессуаров

Рисунок 2. Вместе с сестрой на открытии BijouxRoom

Рисунок 2. Вместе с сестрой на открытии BijouxRoom

В 2013 году была создана сеть по продаже аксессуаров BijouxRoom, также принадлежащая ООО «Фэшн». Для регионов предлагалась покупка франшизы. Однако то ли франчайзи уже были напуганы опытом своих предшественников, то ли ассортимент не порадовал потребителей, но в 2017 году появилась информация о том, что бизнес компании «Фэшн» вместо заветной прибыли приносит убытки.

Бизнес в тему: Как открыть магазин бижутерии.

Еще в 2014 году показатели радовали – в прессе была обнародована чистая прибыль, составившая почти 12 миллионов, но 2015 стал переломным для бизнесменов – был получен убыток в 4,5 миллиона. В 2017 году сумма долгов уменьшилась, но цифра дохода остается отрицательной: -2 миллиона рублей.

Ресторанный бизнес Ольги

Рисунок 3. Интерьер ресторана BUZfood

Рисунок 3. Интерьер ресторана BUZfood

В 2018 году на Цветном бульваре в Москве был открыт ресторан BUZfood, концепцией которого стала подача блюд для здорового питания. Проект ресторана подготавливался на протяжении двух лет, создателями задумывался формат «фаст-фуд», но вместо вредных гамбургеров – максимально полезная пища. В меню есть Бузцезарь, салат «Мало половин» и вода BuzAqua.

Открытие резонансного заведения собрало множество людей: помимо звезд отечественной эстрады, например, Филиппа Киркорова, заведение в первый день решило посетить 5 000 человек. Владелица также присутствовала на открытии и сама выдавала заказы своим первым гостям.

Посетители оценили новое заведение, как и все проекты Ольги, фразой – «цены завышены», хотя концепция достаточно интересна и нова для России.

Ценовой политикой был возмущен и ресторатор Андрей Ковалев, владелец «Подсолнухи Art&Food». Он написал в своем профиле в Instagram, что за деньги, отданные за один салат от Ольги, он мог бы неделю есть в «Подсолнухах». Несмотря на негативные мнения, недавно девушка анонсировала открытие второго ресторана и предложила своим подписчикам угадать, где именно откроет двери новое заведение.

Информация в тему: История успешного русского ресторатора Аркадия Новикова.

Реклама в Instagram

Основной статьей дохода певицы принято считать рекламу в ее профиле в Instagram. На сегодняшний день у певицы более 14 миллионов подписчиков – это рекордные для России показатели. А по просматриваемости в Stories звезда обогнала саму Ким Кардашьян, имеющую аудиторию более 100 миллионов человек. Аналитики считают, что именно доходы, полученные от Инстаграм, оплачивают затраты на творческую составляющую деятельности певицы.

Своей популярностью в соцсети Бузова косвенно обязана экс-супругу – Дмитрию Тарасову. Брак футболиста и ведущей шоу активно транслировался в профилях обоих супругов, счастливая девушка даже придумала хэштег для совместных фото #моймоя. Когда идиллия закончилась изменой Тарасова, у подписчиков Ольги появилась возможность получать свежие новости о разводе «из первых уст», а аудитория блога Бузовой расширилась с 8 миллионов до 14. Стоимость одного рекламного поста возросла с 200 тысяч до 400. Согласно некоторым данным, заработок звезды от рекламы за первое полугодие 2017 года составил около 48 миллионов, а в 2018 году перевалил за 100 миллионов. По словам менеджера Бузовой, посты для Инстаграм пишет сама певица и рекламу также делает сама.

Планы Ольги Бузовой: хлеб, шоколад и BuzCoin

Недавно стало известно, что звезда приобрела хлебозавод в Подмосковье. По словам певицы, она планирует запустить производство полезного хлеба для своих ресторанов. Придуманы составы уже для трех видов: черного, серого и злакового с отрубями. В дальнейшем девушка не исключает возможности выхода полезных булочек на массовый рынок, но пока опасается высокой конкуренции.

Кроме того, Бузова подписала контракт с одной из кондитерских фабрик на выпуск авторской линейки шоколада BUZchokolate. Певица участвовала в разработке рецептуры для белого, черного и молочного шоколада, а также придумала дизайн упаковки. Согласно задумке, шоколад будет низкокалорийным. Идея для стартапа пришла Ольге в голову, когда вместе с заказанным кофе ей принесли несколько долек шоколада. Так как певица бережет фигуру, она не смогла съесть лакомство, поэтому идея создания диетического шоколада показалась певице очень удачной.

Бизнес в тему: Открытие магазина эксклюзивного фигурного шоколада.

Рисунок 4. Дизайн шоколада

Рисунок 4. Дизайн шоколада

Много шумихи в прессе наделало заявление о намерениях Бузовой создать свою криптовалюту под названием BuzCoin, созданную на платформе Buzar. Заявление было негативно принято публикой. Предпродажа BuzCoin собрала лишь 0,1% от запланированной суммы, что практически перечеркивает будущее проекта. Причиной провала эксперты называют отсутствие опыта в сфере краундфандинга и непродуманность затеи. Как бы то ни было, Бузова может войти в историю благодаря своим амбициям.

Другие проекты Ольги Бузовой

Рисунок 5. Ольга Бузова в качестве участницы на проекте Дом-2

Рисунок 5. Ольга Бузова в качестве участницы на проекте Дом-2

Двери в шоу-бизнес девушке открыло реалити-шоу Дом-2, куда в 2004 году будущая звезда пришла строить любовь, спустя 4 года возглавила редакцию одноименного журнала, а после и вовсе стала ведущей нашумевшего проекта. Сведения о зарплате ведущей противоречивы, по некоторым данным Бузова зарабатывает от 3-5 миллионов рублей в месяц.

Самой высокооплачиваемой ведущей проекта была Ксения Собчак – недавно она призналась, что получала 3 миллиона рублей в месяц.

Певческая деятельность девушки началась в 2016 году – сразу после развода с футболистом. Несмотря на скептическое отношение публики к музыкальному творчеству Бузовой, ее песня «Она не боится» возглавила рейтинг iTunes всего за одну минуту после выхода, побив мировой рекорд.

  • Стоимость выступления певицы на корпоративе обойдется в миллион рублей.
  • Сумма гонорара за концерты колеблется от 1,5 до 2 миллионов.

Также Ольга имеет доход от продаж песен. По прикидкам экспертов, на музыке девушка зарабатывает около 145 миллионов в год.

Попробовала себя Бузова и в писательстве. За время пребывания на проекте она совместно со своим бывшим бойфрендом Романом Третьяковым выпустила две части «Романа с Бузовой», а после – модные советы – «Дело в шпильке: советы стильной блондинки». Перед самым разводом с Тарасовым вышло новое творение Ольги под названием «Цена счастья», в которой девушка поделилась советами для поддержания хороших отношений в семье. Тираж составил 10 000 экземпляров. Стоимость иллюстрированной книги с пропитанными духами страницами начиналась от 1000 рублей.

После развода, когда содержание произведения перестало быть актуальным, книга упала в цене до 49 рублей, а продать получилось лишь треть из всего тиража. Когда разгневанные издатели спросили Ольгу, почему она не сделала в своем профиле в Instagram рекламный пост, посвященный «Цене успеха», она удивилась: «Рекламирую я, а платят другим?». Партнеры даже угрожали Бузовой судом, но, что из этого получилось, неизвестно.

Видео

Эксклюзивное интервью КП с Ольгой Бузовой: