Первоначально Дмитрий Кибкало не планировал открывать свой бизнес, окончив МГУ по специальности «математика», он работал в продюсерском центре Колизей. Желание подарить отцу настольную игру типа «Шакал» вылилось в то, что Дмитрий организовал продажу игр через интернет. Вскоре он стал одним из самых успешных молодых предпринимателей России.

 
  • ФИО: Дмитрий Кибкало.
  • Дата рождения: 6 мая 1981 года (38 лет).
  • Образование: Образование: МГУ, механико-математический факультет, математика.
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 2008 год (27 лет).
  • Должность: Предприниматель, основатель и CEO компании «Мосигра», изобретатель настольных игр.
  • Ссылка на страницы в соц. сетях: https://vk.com/kibkalo.

Ранние годы Дмитрия Кибкало

Дмитрий родился в закрытом городе Арзамас в простой семье рабочих. С детства мальчик увлекался математикой, логическими и настольными играми, за которыми проводил большое количество времени вместе со своим отцом.

После окончания школы юноша поступил в МГУ им. Ломоносова на механико-математический факультет, который окончил в 2003 г. Во время обучения молодой человек активно принимал участие в КВН, был ответственным и общительным студентом.

Отсутствие страха перед сценой послужило тому, что Дмитрий часто проводил спортивные мероприятия, а после получения диплома работал в ФК «Спартак» и «Стрелковом Союзе России». Затем молодой человек ушел в шоу-бизнес: работал в продюсерском центре «Колизей», где получил должность исполнительного директора.

Рисунок 1. Дмитрий – позитивный и целеустремленный человек

Рисунок 1. Дмитрий – позитивный и целеустремленный человек

Настольная игра в подарок

В 2008 г. молодой человек решил подарить отцу новогодний подарок – настольную игру «Шакал», в которую он играл с ним в детстве. Дмитрию хотелось подарить не самодельную версию игры, придуманную еще в 70-х, а качественное, красивое и стильное издание с интересным оформлением. Для осуществления этой идеи Кибкало заказал у знакомого художника дизайн игры, который впоследствии так ему понравился, что он решил не распечатывать его на простой бумаге, а сделать качественное заводское издание.

Дмитрий нашел производителей в Китае, которые согласились выполнить заказ, однако единственное их условие было таковым, что тираж выпускается в количестве 100 экземпляров игры. Молодой человек согласился и стал ждать свой заказ, который обошелся примерно в 450 тысяч руб. Через несколько месяцев Дмитрий получил долгожданную игру, которой остался очень доволен. Несколько экземпляров он раздал друзьям, но что делать с остальными, он не представлял.

«Изначально у меня вообще не было планов на бизнес, но когда на руках оказалось почти 100 коробок с игрой, я решил, что их можно попробовать продать», – делился позже с журналистами бизнесмен.

Рисунок 2. Дмитрий и его шедевры

Рисунок 2. Дмитрий и его шедевры

Вместе с другом Дмитрием Борисовым молодой человек стал ходить по магазинам и предлагать игру, но везде получал отказ. Это послужило тому, что в ноябре 2008 г. друзья открыли интернет-магазин «Мосигра», с которого, помимо «Шакала», продавали еще 20 популярных на тот момент настольных игр. За два месяца молодые люди вернули первоначальные вложения и стали расширять ассортимент, который на 4 месяц включал более 100 наименований.

Развитие бизнеса

Работа друзей была слаженной: Кибкало, имеющий опыт в вопросах рекламы, занимался раскруткой магазина, а его друг – закупками и доставкой. После того как на 3 месяц молодые люди заработали на продажах первый миллион рублей, они решили расширяться и открыли пункт самовывоза рядом со станцией метро «Белорусская». После этого в марте 2009 г. друзья открыли первый магазин возле станции метро «Таганская» и несколько магазинов в Санкт-Петербурге и Киеве.

Бизнес в тему: Как заработать на производстве и продаже настольных игр.

Расширение бизнеса стало причиной увольнения Кибкало из «Колизея», который мешал сосредоточиться на развитии любимого дела. Креативные идеи и отсутствие конкуренции послужили тому, что компания Дмитрия завоевала рынок и стала приносить создателю огромное состояние.

В настоящее время «Мосигра» – это крупнейшая сеть магазинов настольных игр, которая:

  • насчитывает более 80 магазинов в городах России, СНГ и Европы;
  • имеет собственное производство в Подольске;
  • собственное издательство «Магеллан»;
  • собственное event-агентство;
  • более 150 лицензий игр;
  • десятки франчайзи;
  • оборот в 700 миллионов рублей в год.
Рисунок 3. Кибкало с любимым музыкальным инструментом

Рисунок 3. Кибкало с любимым музыкальным инструментом

Кибкало сегодня

Дмитрий является владельцем своего детища – «Мосигры», занимается инвестированием средств в недвижимость и запуск новых проектов: фастфуд, сеть футбольных школ и магазин электротоваров. Параллельно с этим мужчина является частым гостем бизнес-форумов, на которых делится с молодыми предпринимателями секретами своего успеха, ведет блог в «Инстаграмм» и «Вконтакте», пишет книги.

«Мои близкие друзья открывают франчайзинговые магазины «Мосигры». Разумеется, я даю франшизу тому, в ком уверен», – поделился в интервью Кибкало.

Личная жизнь и увлечения

Дмитрий женат, воспитывает двоих детей. К членам семьи бизнесмен относится любовью и уважением, обеспечивая их всем необходимым.

Любимые настольные игры Дмитрия:

  • «Мафия»;
  • «Колонизаторы»;
  • «Кухандель»;
  • «Шакал»;
  • «Бумажки».

Еще одно хобби предпринимателя — футбол. Кибкало много лет возглавляет команду студентов и выпускников МГУ. Известно, что предприниматель любит играть на синтезаторе.

Достижения

В 2013 г. Дмитрий вошел в список молодых предпринимателей, создавших серьезный бизнес в возрасте до 33 лет, по версии журнала «Forbes».

Рисунок 4. Дмитрий на встрече с подписчиками

Рисунок 4. Дмитрий на встрече с подписчиками

Обладатель премии «Деловая книга года» за книгу «Бизнес как игра» (2016 г.).

Видео

Интервью Дмитрия Кибкало о его отношении к бизнесу и раскрытии секретов успеха: