Сервис предназначен для ведения торгового и складского учета на облаке. Есть бесплатные тарифы.

Стоимость от: бесплатно
Ссылка: http://uchetoblako.ru

Стоимость: бесплатно

Назначение сервиса

«УчетОблако» – это одна из систем для дистанционного ведения торгового и складского учета. Да, всегда есть риск, что данные с облака могут несанкционированно попасть к третьим лицам, но современные системы безопасности позволяют снизить его к минимуму. Преимущества этой облачной системы состоит в том, что она позволяет заходить в кабинет и контролировать ситуацию везде, где есть интернет, даже с мобильных телефонов.

Для кого сервис предназначен

Программа предназначена для предпринимателей и руководителей компаний, функционал ориентирован на торговлю. Ей могут пользоваться менеджеры магазинов, бухгалтеры. Сервис подходит для розницы, опта или интернет-магазина. 

Функции сервиса

Сервис предназначен для торговли. Он позволяет вести торговый и складской учет, учитывать скидки, ставить товары в резерв, отслеживать статусы, отправлять на свою почту уведомления, печатать документы, вести счета, контролировать задолженности. Такие возможности представлены незарегистрированному пользователю на странице сайта. Форма регистрации простая, можно за пару минут создать личный кабинет.

Интерфейс программы не такой уж и сложный, можно к нему приспособиться, если разобраться. Не сказать, что он интуитивно понятный, в нем встречаются моменты из других программ учета, например, 1С. Есть константы, справочник, журналы, отчеты.

Первым делом необходимо заполнить информацию о компании, выбрать настройки (валюты, ставки НДС, кассы, скидки, единицы измерения, точки продаж). Каждое действие имитирует появление диалоговых окон, которые можно расположить перед собой в любом порядке. С одной стороны, удобно. С другой, требует привычки.

Система поддерживает использование разных типов цен, что особенно актуально для оптовой торговли. Не каждый облачный сервис может таким похвастаться.  Кроме того, можно любые цены одним действием увеличить на фиксированную величину или процент.

Система поддерживает проведение операций:

  • внешних (накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, возвраты);
  • внутренних (перемещение, пересортица, инвентаризация, списания, излишки);
  • розничных (печать штрих-кодов).

В сервисе можно учитывать заказы покупателей, заказы поставщикам. Причем делать это удобно и быстро, логика везде одна. Недостаток системы в том, что невозможно создавать дополнительные склады, контрагентов, товары и другие важные вещи непосредственно из открытого диалогового окна. Нужно для этого переходить в нужный раздел и заносить данные.

В личном кабинете можно создавать приходные и расходные кассовые ордера, а также формировать отчеты по разным показателям.

Также разработчики позаботились об удобстве посетителей и создали мобильную версию сервиса.

Стоимость

Есть два тарифных плана – «Начинающий» и «Предприниматель». Первый – бесплатный, но его возможности ограничены (1 пользователь, 1000 товаров, 250 документов). Второй – от 80 руб./месяц при оплате за год вперед. Если вносить плату по месяцам, получается 96 руб. Первый месяц по тарифу «Предприниматель» бесплатный.

Оплатить можно электронными деньгами, через онлайн-сервисы или «ПриватБанк». Для тарифа «Предприниматель» также доступны и другие платные услуги (на начальном тарифном плане воспользоваться ими не получится). С их помощью можно добавить пользователя, розничную точку продаж, интернет-магазин. Любое дополнительно действие обойдется в 80 руб.