Различные системы скидок и бонусов - один из самых действенных маркетинговых методов привлечения новых и удержания старых клиентов. Онлайн-сервис inCust - инновационная платформа для создания бонусных систем при минимальных затратах. Основная идея - использование мобильного устройства вместо множества дисконтных карт.

 

Стоимость от: 1000 руб/мес.
Ссылка: перейти

Стоимость

 

Доллар США

Рубль

Гривна

Ежемесячная поддержка одного торгового терминала, от

12

1000

299

Отправка СМС с терминала с данными клиента (бонусная транзакция), от

0,02

1

0,35

Подтверждающие СМС

Бесплатно

Данные о тарифах получены в результате личного общения автора с менеджером компании inCust в качестве потенциального заказчика

Программа лояльности прочно ассоциируется с дисконтными картами, которые десятками лежат в наших карманах и бумажниках, и в результате найти в этой пестрой куче необходимую в данный момент бывает трудно. Компания inCust  разрабатывает наиболее прогрессивный вариант выхода из этой ситуации и предлагает использовать в качестве единой формы скидок мобильный телефон.

Использование мобильного телефона, а точнее - мобильного номера, в качестве единой дисконтной карты, позволяет вывести отдачу от бонусных систем на новый уровень и получить практически неограниченную аудиторию лояльных клиентов. Информационное видео о системе можно посмотреть тут:

Целевая аудитория

Целевой аудиторией проекта inCust, как и любого дисконтного проекта, являются компании любого размера и сферы деятельности, но малому бизнесу такая схема предоставления бонусов будет наиболее привлекательна. Для небольших предприятий торговли и сферы обслуживания, где клиентов на несколько порядков меньше, чем в крупных торговых сетях, запуск собственной дисконтной системы может быть достаточно дорогим удовольствием. Необходим заказ собственно карт, минимальный тираж которых начинается от 200-300 штук, программа учета оборота по картам, учет бонусов по ним и другие расходы. И если бонусная программа не оправдала себя, получаем прямые финансовые убытки.

При использовании inCust расходы и риски значительно снижаются. Нет необходимости в покупке и настройке дополнительного оборудования и программного обеспечения. При необходимости можно быстро закрыть  любую систему скидок с минимальными потерями.

Преимущества inCust для продавца:

  • Быстрый запуск бонусной программы. Дополнительное оборудование не требуется, достаточно установить программу торгового терминала на смартфон или планшет и начать работу.
  • Карточка всегда с клиентом. Мобильный телефон всегда вместе с клиентом, в отличие от пластиковых дисконтных карт, которые могут быть утеряны или недоступны в момент покупки.
  • Гибкие настройки условий получения и расходования бонусов. Возможность создания индивидуальной программы лояльности с учета особенностей конкретного бизнеса.
  • Получение дополнительного канала связи с клиентами. База мобильных номеров позволяет быстро информировать клиентов о новых акциях и скидках.

Выгоды сервиса для покупателей:

  • Нет необходимости носить с собой дисконтную карту. Даже если телефон утерян, в случае восстановления номера бонусы сохраняются!
  • Удобное получение информации о накопленных бонусах. Получить информацию о количестве бонусов можно через мобильное приложение inCust и с помощью SMS.
  • Передача бонусов другим пользователям сервиса. Накопленные бонусы можно передать другому пользователю в виде подарочного сертификата или оплаты подарка из каталога на сайте i

Как это работает

Процесс расчета за товары или услуги наглядно демонстрирует пример расположенный на сайте компании:

Как видим, все происходит в форме диалога без использования какого-либо дополнительного оборудования, кроме установленной программы терминала продавца. Этот подход имеет как преимущества, так и недостатки: с одной стороны такая схема работы позволяет использовать бонусные системы компаниями любой сферы деятельности, а не только торговли. Но в то же время торговые организации при такой ручной обработке каждой бонусной транзакции, могут испытывать проблемы с обслуживанием клиентов, особенно, если таких транзакции ежедневно будут сотни. В такой ситуации выходом было бы использование бесконтактной технологии NFC, поддержка которой смартфонами и планшетами постоянно развивается, но конкретных планов по поддержке данной технологии inCust пока не имеет.

Программное обеспечение

Программное обеспечение inCust состоит из программы торгового терминала и клиентского приложения для мобильных устройств. Обе программы имеют версии для систем iOS и Android, каких-либо сложностей и проблем с установкой не имеют. Терминалу продавца необходим отдельный доступ к беспроводному Интернету. Интерфейс терминала достаточно скромный, но особых изысков в данном случае и не требуется:

Для интеграции с программами учета, такими как 1С, предоставляется программное API, которое позволяет работать с онлайн-сервисом inCust практически из любой учетной системы. Техническая поддержка компании оказывает услуги по настройке и доработке API под индивидуальные требования клиента. Пример интеграции с учетной системой клиента приведен ниже.

Стоимость услуг

Для получения информации о стоимости услуг необходимо заполнить форму обратной связи и  после выбора пункта меню «Получить тарифы» с потенциальным клиентом связывается менеджер по указанному телефону для уточняющих вопросов и подтверждения адреса e-mail. Данная процедура не очень удобна, особенно если не планируется немедленного подключения, но такая схема с обратным звонком при регистрации давно стала стандартом интернет-бизнеса.

Онлайн-сервис inCust разработан украинской компанией, но тарифная сетка разработана отдельно для рзных стран.На 01.03.2016 года установлены следующие тарифы за пользование системой:

 

Доллар США

Рубль

Гривна

Ежемесячная поддержка одного торгового терминала, от

12

1000

299

Отправка СМС с терминала с данными клиента (бонусная транзакция), от

0,02

1

0,35

Подтверждающие СМС

Бесплатно

Еще раз уточним, что приведенные тарифы являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от количества используемых терминалов, количества клиентов и других договорных факторов.

Преимущества:

  • Использование в качестве дисконтных карт мобильных телефонов: позволяет получить большое количество клиентов при минимальных затратах.
  • Быстрый запуск системы лояльности: процесс предоставления бонусов доступен сразу после регистрации на сайте и запуска терминала.
  • Программное обеспечение для систем iOS и Android: позволяет использовать в качестве терминала любой тип мобильного устройства.
  • Возможность установки индивидуальных тарифов на обслуживание.

Недостатки:

Существенных недостатков проекта онлайн-сервиса inCust не выявлено, наблюдаются только небольшие проблемы, связанные с фактором быстрого «роста» компании, но техническая и административная поддержка сайта работает без сбоев и отрицательных отзывов клиентов в сети Интернет пока не найдено.

Подводя итог обзора, обратим внимание читателей на следующий важный факт: сервис inCust предоставляет достаточно удобную и инновационную техническую платформу для реализации бонусных систем, но будут они успешными или нет, зависит только от клиента, его бизнес-стратегии и качества предоставляемых услуг.