Контекстная реклама всегда была и остается одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернет и эффективных продаж. Предлагаемый онлайн-сервис AORI.RU – единая платформа для любого контекстного рекламного проекта рекламы в поисковиках, социальных сетях, Wi-Fi Московского метро и других рекламных площадках.

 

Стоимость от: 3000 рублей
Ссылка: http://aori.ru

Стоимость:

 

Рубль

Минимальный бюджет рекламной кампании, от

3000

Последующие платежи, от

500

Комиссия (взимается только за клики по объявлениям)

 

Google и Facebook

10%

Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Rambler и Одноклассники

Бесплатно

Консультация по настройке первой кампании

Круглосуточная поддержка

Сайт-визитка для ваших товаров и услуг

Библиотека объявлений и изображений

Бесплатно

В любой контекстной рекламе только точное позиционирование по поисковым запросам и целевой аудитории в сочетании с разумной оплатой за клики позволяют получить максимальный результат при оптимальных затратах. Но в тоже время постоянное увеличение настроек систем контекстной рекламы и жесткая конкуренция требуют постоянного контроля, и в результате новички переплачивают за клик в 2-3 раза больше, чем профессионалы. Для улучшения управления рекламным процессом были созданы специальные Онлайн-агрегаторы и в этом обзоре мы рассмотрим один из них - AORI.RU

Компания Aori является участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России: в данном проекте принимают участие лучшие рекламные, контекстные и digital агентства, а также онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Появление и широкое распространение агрегаторов в русскоязычном Интернете вызвано уникальной ситуацией: если во всем мире доминирование Google AdWords и Google AdSense не вызывает сомнений, в нашем случае к ней добавляется еще два конкурента: «Яндекс.Директ» и «Бегун» (совместная площадка компаний «Рамблер» и «Mail.RU»). Все системы имеют свои «правила игры», поэтому какой при этом будет конечный результат предсказать втройне сложно, и здесь онлайн-агрегаторы, предоставляющие единый центр управления будут весьма кстати.

Важно: Aori работает с контекстными объявлениями и кампаниями любой сложности. Никаких специальных требований к целевой аудитории рекламодателей не имеется, видео о работе сервиса:

Варианты автоматического размещения и управления объявлениями

Онлайн-сервис AORI.RU предлагает три варианта (режима) создания и управления показом объявлений в поисковых системах и социальных сетях:

Aori Lite

Рекомендуется новичкам: выберите стратегию и бюджет, задайте базовые параметры и все остальное за вас сделает Aori

Aori Standard

Для опытных рекламодателей. Поддерживает все возможности режима Lite и дополнительные функции:

  • Автоматическое управление ценами (ставками) объявлений: удержание позиций, ограничение максимальной стоимости клика и другие функции.
  • Точное управление ключевыми фразами и словами: автоподбор, минус-слова, подбор типов соответствия.
  • Импорт существующих кампаний из Яндекс и Google.
  • Расширенная аналитика.

Стратегии в режиме Standard:

  • Наивысшая позиция: вам нужны быстрые продажи, нужно привлечь клиентов в сжатые сроки. При выборе этой стратегии система будет занимать для вас самые выгодные места, за которые всегда идет жаркая борьба, первые строчки в спецразмещении Яндекса. Это стратегия мгновенного результата.
  • Показ в блоке (выбор нужного блока) по минимальной цене: лучшее соотношение цены и качества. Система занимает для вас позиции показа в блоках спецразмещения и гарантии по минимальной цене. Это стратегия экономии.
  • Избегание первого места: вы хотите крутить рекламу в спецразмещении и даже не всегда экономить, но установить максимальный порог для трат. Эта стратегия будет показывать вашу рекламу в спецразмещении Яндекса, если порог максимальной ставки не превышен. Если ставка выше порога, то система покажет вашу рекламу в блоке гарантии

Aori Social

Режим ориентирован на размещение рекламы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и МойМир:

  • Запуск кампании в социальных сетях за 10 минут. Объявления показываются на страницах в виде текстово-графического блока.

  • Бесплатная библиотека изображений и текстов. Тексты и шаблоны сгруппированы по тематикам и оптимизированы под требования социальных сетей. 
  • Подробный фильтр (таргетирование) аудитории для показа объявлений: регион, пол, возраст, интересы, тематика посещаемых групп и страниц. В реальном времени рассчитывается прогноз охвата аудитории и цены показа.
  • Аналитика и отчеты по социальным сетям.

Плата за пользование режимами не взимается, есть только минимальная сумма рекламного бюджета, которая составляет 3000 руб, и сразу же после пополнения баланса вы можете начинать размещение объявлений. Сервис предоставляет:

  • Оплату только за клик, средняя стоимость 10 руб, на площадках Facebook и Google взимается дополнительная комиссия 10%;.
  • Единый интерфейс для создания, запуска и управления кампаниями на Яндекс.Директ, Google AdWord, Mail.RU и Рамблер.
  • Ручную настройку параметров кампании (кроме режима Lite).
  • Автоматические стратегии распределения бюджета и контроля объявлений (кроме режима Standar). Пользователю доступны несколько вариантов автоматических стратегий, различающихся количеством показов объявлений, их ценой и рекламными площадками. Например, стратегия «Экономичная» предполагает показ объявлений по ключевым словам с минимальной ценой клика, а выбрав стратегию «Имиджевая» мы будем конкурировать за показ объявлений в топах поисковой выдачи.
  • Подбор ключевых слов Яндекс.Wordstat и Google Keyword Tool.
  • Ручное распределение бюджета, ключевых слов и цены показа по разным площадкам (кроме режима Lite).
  • Центр отчетов. Пользователь может создать собственный отчет или воспользоваться стандартными, например:
    • По ключевым словам. Какие слова и фразы наиболее эффективны по соотношению «показы/клики» и стоимости размещения.
    • По рекламным площадкам. С каких поисковых систем и сайтов приходит наибольшее количество кликов, и по какой цене.
    • По объявлениям. Какие объявления имеют самый высокий коэффициент CTR (отношение количества кликов к количеству показов). Чем выше CTR, тем меньше средняя стоимость клика по объявлению (CPC).
    • По поисковым запросам. Какие запросы показывают наибольшее количество показов и кликов.
    • По устройствам. Объем мобильной рекламы постоянно увеличивается и статистика по смартфонам и планшетам будет очень полезной;
    • По регионам и профилям пользователей: регион и время показа, данные профилей (пол, возраст, интересы, социальные сети и т.д ).
    • По местам размещения
    • По рекламным кампаниям

Видео о создании и управлении рекламными кампаниями с помощью онлайн-агрегатора AORI.RU можно посмотреть здесь:

Личный кабинет пользователя удобен в использовании, интерфейс не имеет ничего лишнего.

Партнерская программа

Сервис возвращает своим партнерам 5%, если объем проведенных рекламных кампаний до 300 000 рублей и 8% если выше.

Рекламные кампании в Wi-Fi сети Московского метрополитена

Аудитория пользователей сети Wi-Fi в Московском метрополитене в среднем около 2,5 млн. человек ежедневно, что составляет более 50% всего мобильного Интернета в Москве. Сервис Aori предлагает полный комплекс услуг по запуску мобильной рекламы в метрополитене:

  • разработку объявлений и баннеров, адаптированных для показа на мобильных устройствах;
  • предварительный расчет бюджета;
  • подбор ключевых фраз и минус-слов;
  • настройка показа по станциям метро и профилям пользователей (возраст, пол, время суток и другим параметрам);

Стоимость услуг: от 1000 руб.

Что имеем в итоге?

Преимущества сервиса:

  • поддержка социальных сетей;
  • бесплатная библиотека изображений и шаблонов объявлений;
  • реклама в сети Wi-Fi Московского метрополитена;
  • автоматические стратегии продвижения;
  • создание собственных и большой выбор стандартных отчетов;
  • оплата только за клики;
  • методические материалы, видеоуроки и вебинары по работе с сервисом.

Недостатки:

  • Минимальный бюджет 3000 руб., что нам кажется несколько завышенной суммой. Есть достаточно примеров успешных кампаний по низкочастотным запросам с первичным бюджетом в рамках 1000-1500 руб.

Узнать больше о сервисе  Aori