Общение через чаты, телефонные и видеозвонки через Интернет давно превратились в мощный бизнес-инструмент обратной связи для поддержки клиентов и увеличения продаж. Эффективный онлайн-консультант от JivoSite  оптимальный вариант для привлечения новых клиентов и увеличения конверсии сайта.

Стоимость от: Подключение от 790 руб./мес. или бесплатный вариант с ограниченными возможностями.
Ссылка: jivosite.ru

Современные мессенжеры должны не только поддерживать все виды коммуникаций, иметь мощную систему анализа и учета контактов, а и быть простыми в установке и использовании. Рассмотрим популярный сервис JivoSite, в котором разработчикам удалось найти оптимальное сочетание функциональности и удобства.

Окно чата JivoSite хорошо знакомо русскоязычному сегменту Интернета, увидеть его можно практически везде – от сайтов банков до одностраничных лендингов. Поэтому сразу перейдем к основным возможностям продукта:

1 Существенный рост онлайн-продаж:

  • Благодаря настраиваемому дизайну окно чата гармонично сочетается с любым дизайном и не отвлекает внимание от основного сайта.
  • Увеличение конверсии до 5 раз за счет процедуры активного приглашения. Приглашение к началу диалога может быть отдельно настроено для каждой страницы, по заданному временному промежутку и другим сценариям. Активное приглашение дает возможность вовремя консультировать сомневающихся клиентов и побудить их все-таки совершить покупку.
  • Поддерживается функция обратного звонка. За один клик посетитель может заказать бесплатный обратный звонок оператора в течение 20-30 секунд.

2 Работа на любой платформе:

  • Диалоги поддерживаются на любом устройстве: компьютере, планшете или смартфоне. Разработаны версии приложения для систем Windows/Linux/Mac/Android.

  • Интеграция с системами учета и CRM. Выберите стандартный модуль или разработайте свой, используя API JivoSite.

3 Эффективная обработка большого количества диалогов

  • Просмотр набираемого текста. Оператор видит, что набирает клиент до отправки полного сообщения и может сразу дать быстрый ответ.
  • Подробная статистика о посетителе. Точка входа на сайт: прямая ссылка, социальные сети, переход по контекстной рекламе, ключевому слову или результатам поисковой выдачи. Наблюдайте за действиями посетителей, перед тем как пригласить в чат.

4 Контроль работы персонала

  • Подробные журналы диалогов с отправкой на e-mail. Сохраняются данные по всем чатам за предыдущие 60 дней. Реализована автоматическая отправка журналов на указанный e-mail для контроля после окончания диалога.
  • Оценка сотрудников. Посетитель может дать оценку ответов оператора, не покидая чата по цифровой шкале или «проблема решена/не решена». Просмотр статистики доступен только руководителю в личном кабинете.
  • Контроль рабочего времени. Работники может переходить в режим перерыва по собственному желанию или автоматически через заданный промежуток времени. При этом входящие чаты на таких операторов не распределяются.

Тарифные планы и партнерская программа

В зависимости от срока оплаты и набора возможностей предлагается один бесплатный и четыре платных пакета услуг:

Общие функции во всех тарифных планах:

  • Онлайн-чат. Предоставляется бесплатно без ограничений по сроку, настройка внешнего вида и простая интеграция с сайтом, CRM или CMS.
  • Приложения для всех операционных систем. Доступны версии для настольных Windows/Linux/Mac, мобильных Android и iOS.
  • Отправка отчетов на E-mail. Журналы отправляются автоматически на один или несколько E-mail после окончания диалога.

Дополнительные возможности платных пакетов услуг:

  • Подробная информация о клиенте. Источники перехода на сайт, наблюдение за работой клиента в реальном времени.
  • Наблюдение за набором, быстрые фразы и автоматические действия. Дополнительно к предпросмотру набираемого посетителем сообщения оператор может отправлять заранее подготовленные стандартные фразы и схемы работы.
  • Поддержка Google Analytics. Все результаты и события работы системы JivoSite могут быть загружены в Google Analytics для анализа эффективности.
  • Звонок с сайта. Обратные звонки через сеть Интернет используя компьютер или мобильное устройство.
  • SSL-шифрование. Все переговоры через сайт надежно шифруются по международному стандарту SSL.
  • Распределение чатов между операторами. Чаты могут распределяться вручную или автоматически между операторами по отделам, регионам, филиалам и по другим признакам для оптимизации обслуживания посетителей.
  • Расширенные функции работы с клиентами. Блокировка и «черный список» по IP-адресу, передача диалога между операторами, проверка орфографии, прием и передача файлов.
  • Поддержка интерактивной «указки». Оператор может выделить область страницы сайта в виде рамки для более подробного комментария.
  • Оценки диалогов и режим перерыва. Могут быть доступны, как всем операторам, так и только руководителю;
  • Сбор контактных данных. Оффлайн режим окна чата может содержать специальную форму, предлагающую посетителю предварительно оставить свои контактные данные.

Тарифы обратного звонка

Перед использованием данной возможности учитывайте следующие ограничения:

  • Звонки совершаются исключительно через сеть Интернет и браузер. Никакие другие системы (типа Skype) не используются.
  • Тарификация производится посекундно.
  • Услуга оплачивается отдельно от чата.
  • Доступны звонки только по территории РФ.

Действует партнерская программа с разным уровнем вознаграждения в зависимости от объема оплаченных клиентами услуг.

Оплата услуг и выплата вознаграждения производится во всех популярных электронных валютах (WebMoney, QIWI, «Яндекс.Деньги» и другие), пластиковыми картами и безналичными перечислениями для юридических лиц. В качестве партнеров могут выступать и нерезиденты РФ.

Подведем итог

Онлайн-консультант JivoSite не имеет существенных недостатков и можно сказать, что мы провели краткий обзор лидера данного рынка. Продукт проявил себя с лучшей стороны на тысячах сайтов и в сочетании с разумной ценовой политикой однозначно рекомендуется к использованию.