Реализация системы лояльности CardNonStop Loyalty позволяет увеличить выручку любого магазина минимум на 30%, получить хороший канал обратной связи с покупателями и принимать правильные маркетинговые решения.

Стоимость от:
Ссылка: cardnonstop.com

Стоимость:

Решения от компании CardNonStop позволяют реализовать систему лояльности любой сложности. Ценовая политика является закрытой, и примерная стоимость внедрения определяется только по результатам предпроектного исследования.

Развитие Интернет максимально упростило традиционный процесс покупки – вместо похода в магазин любые товары находятся на расстоянии нескольких нажатии на странице сайта. И все больше компаний понимают, что простое снижение цен уже не позволяет выделиться среди конкурентов и необходимо искать другие пути получения постоянных клиентов. Одним из проверенных способов удержать покупателя являются различные системы лояльности, и в этом статье мы рассмотрим один из самых успешных сервисов по их созданию – компанию CardNonStop.

Внедрение программы лояльности позволяет вывести бизнес на новый уровень и получить улучшить работу с клиентами:

  • Формирование круга постоянных покупателей: Бонусы и скидки позволяют с минимальными затратами удержать клиента и побудить его к новым покупкам.
  • Больше покупок на одного клиента: По мере роста программы лояльности коэффициент конверсии будет только увеличиваться. Чем больше льгот или бонусов, тем выше вероятность повторных покупок.
  • Улучшается процесс маркетинга: Данные по бонусным (скидки, подарки, элитный доступ) картам обеспечивают отделы маркетинга и управления клиентами качественной информацией, на основе которой формируются различные статистические отчеты и анализируется эффективность рекламных мероприятий.

Решения сервиса CardNonStop

Компания работает на рынке программных продуктов для создания систем лояльности с 2009 г. и в настоящий момент поддерживает более 8 миллионов пользователей в РФ, Азербайджане и Украине. Кроме полностью облачного решения поддерживается и локальный вариант, при котором вся информация хранится и обрабатывается на отдельных рабочих местах. При этом не требуется больших вычислительных ресурсов и, кроме услуги быстрой обработки большого количества операций, поддерживается аналитический сбор и обработка данных, причем не только непосредственно с карт, а и с кассовых чеков.

Основным преимуществом решений от сервиса CardNonStop является поддержка всех видов карт лояльности:

  • Дисконтная: Наиболее простой и распространенный вариант. В то же время, как показала практика, меньше всего располагает к повторным покупкам.
  • Бонусная: Создает наилучшие условия для повторных покупок и широко используется в розничной торговле и при проведении рекламных акций имеющих ограничение по времени или розыгрышах призов («Накопи и выиграй»).
  • Подарочная: Дает возможность приобрести товар или услугу на определенную сумму со скидкой.
  • Мультикарта: Объединяет в одной карте все вышеперечисленные. CardNonStop позволяет хранить на одной карте неограниченное количество вариантов скидок, акций, бонусов и подарков.

Как это работает?

  • Карта выдается покупателю и активируется на сайте, через мобильный телефон или заполнением анкеты в пункте выдачи. После активации в личном кабинете видны истории покупок, величину скидок и другая полезная информация.
  • Данные из точек продаж передаются в CRM-систему CardNonStop Loyalty для последующего анализа и создания новых бонусных и акционных программ.

CRM CardNonStop Loyalty

Основной элемент системы лояльности накапливающий и анализирующий данные о клиентах и совершенных ими покупках. Реализована поддержка с популярными кассовыми модулями таких компаний как «1С»,  Borlas Retail, France Informatique (FIT) и Tillypad. Возможна разработка нестандартного кассового интерфейса:

Информация может собираться как по всей системе в целом, так и по выбранным точкам продаж.

Блок аналитики предоставляет более 20 типов отчетов: от общей информации о продажах до сложной аналитики с выгрузкой в электронную таблицу Excel:

В продукте реализовано автоматический поиск наиболее активных покупателей, выборка по территории и профилю клиента (пол, возраст, предпочтения). В рамках системы легко проводить RFM и ABC-анализ, E-mail и SMS рассылки, сбор отзывов через формы обратной связи в личном кабинете.

В целом CardNonStop Loyalty предоставляет все необходимые функции для отдела маркетинга, но никаких особенных преимуществ перед конкурентами не содержит.

Gift Non Stop

Программно-аппаратный комплекс для выпуска подарочных сертификатов в виде пластиковых карт. Реализован полный цикл: от разработки дизайна и печати карт до интеграции с кассовыми аппаратами и системой CardNonStop Loyalty. Подарочные карты пользуются популярностью и по информации компании позволяют увеличить выручку магазина в год минимум на 30%.

Ценовая политика

Компания проводит очень закрытую ценовую политику и перед озвучиванием каких-либо сумм настраивает на обязательном предпроектном исследовании. Никакой информации о цене программного обеспечения и услуг по внедрению на сайте или в каких либо иных свободных источниках не имеется. Личные контакты автора с менеджерами торговых сетей, работающих в системе сервиса CardNonStop (в частности – «Море пива») также не прояснили первичный уровень затрат на типовой проект.

Даже после регистрации на сайте, демо-доступ можно получить только по запросу и на личное усмотрение менеджера по продажам. По крайней мере, запрос на демо, отправленный автором в процессе подготовки обзора (более недели назад), даже после личного общения с менеджером остался без ответа. Подобную закрытость можно объяснить только тем, что компания ориентируется только на крупные проекты и на серьезных денежных заказчиков. А потому окончательная цена, сформированная в результате предпроектного исследования, будет в большей степени определяться конкретными финансовым возможностям клиента. То есть, как показывает практика, в таких ситуациях даже аналогичные по функциональным возможностям проекты могут в разы отличатся по стоимости.

Подведем итог

Решения компании CardNonStop действительно позволяют реализовать любые варианты систем лояльности, но в то же время по своим функциям ничем особенным не отличаются от других предложений на рынке. Судя по всему, расширение сети базируется исключительно на умении менеджеров компании персонально «договариваться» с конкретным клиентом. Невозможность самостоятельно оценить примерную стоимость внедрения отталкивает большинство клиентов и лишает данную систему привлекательности, так как на рынке имеется достаточно конкурирующих предложений с более прозрачной политикой ценообразования.