Зорбы — это экстремальные аттракционы, выполненные в форме большого полупрозрачного шара, внутри которого катается человек за счет хождения или бега. Зорбы используются как отдельный развлекательный элемент или в комплектации с надувной горкой и улавливающим барьером. Рентабельность бизнеса на зорбах очень высока, окупается покупка за 1-1,5 месяца.

Прозрачные сферы — это экстремальный аттракцион для водных развлечений по принципу катаний в зорбе. В настоящее время прозрачные сферы регулярно используются в качестве декоративного рекламного оформления и для шоу-программ.

Варианты размещения

Краткое технико-экономическое обоснование на примере модели «Аквазорб»

Капитальные затраты

  • Покупка аттракциона: 21 000
  • Реклама: 7 000
  • Открытие ИП, организационные расходы: 10 000
  • Итого на запуск аттракциона потребуется 38 000 рублей.

Расчет выручки, рентабельности и окупаемости при 50% загрузке:

Пропускная способность, чел./ч

3

Время работы, часы

12

Количество рабочих дней в месяц

30

Стоимость билета на 10 минут,

30

Выручка,/месяц

32 400

Рентабельность*,%

78

Окупаемость, месяцы

1,5

* Оценка рентабельности согласно экспертному мнению автора статьи

  • Аквазорб

    • Материал: ПВХ
    • Толщина материала: 1,1 мм
    • Диаметр шара: 2 м
  • Z-009

    • Внешний диаметр: 3 м
    • Внутренний диаметр: 2 м
    • Материал: ПВХ цветной
    • Толщина материала: 1 мм
  • Круглый (зимний)

    • Материал: ПВХ
    • Толщина материала: 1 мм
    • Морозостойкость: -25 градусов
    • Диаметр шара: 2,2 м
Добавить оборудование