ТЭО детского лабиринта

Краткое технико-экономическое обоснование детского лабиринта на примере BONGO ТМ «Непоседа»

Капитальные затраты

  • Покупка аттракциона: 156 780
  • Доставка (5%): 8 000
  • Аренда, реклама: 70 000
  • Открытие ИП, организационные расходы: 10 000
  • Итого на запуск аттракциона потребуется около 245 000 рублей.

Расчет выручки, рентабельности и окупаемости при 50% загрузке:

Пропускная способность, чел./ч

15

Время работы, часы

12

Количество рабочих дней в месяц

30

Стоимость билета на 10 минут,

30

Выручка,/месяц

162 000

Рентабельность *,%

57

Окупаемость, месяцы

3

* Оценка рентабельности согласно экспертному мнению автора статьи