Франшиза "Emobile"

Аксессуары для сотовых телефонов и планшетов

Стоимость от 300 000 рублей

  • Вступительный взнос: 100 000 руб.
  • Роялти: нет
  • Инвестиции на запуск: от 200 000 руб
  • Телефон: 8 (34***42
  • Email: em***@***.ru
 

«Emobile» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.

Почему розничная торговля аксессуарами?

На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.

Почему франшиза «Emobile», а не собственный старт-ап?

Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Emobile», позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.

Во франчайзере «Emobile», инвестор (франчайзи) найдет:

  • Надежного поставщика высококачественной продукции
  • Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт
  • Опытного консультанта в части ведения бизнеса
  • Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения
  • Динамично развивающийся бренд
  • Франшиза «Emobile» обеспечит инвестора (франчайзи):
  • Высокой прибылью
  • Предпринимательским опытом в области розничной торговли
  • Уникальным по дизайну товаром
  • Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном
  • Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества

Почему «Emobile»?

На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Emobile» предлагает:

  • яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд
  • собственная сеть магазинов
  • большой опыт в данной сфере
  • отработанные приемы мерчендайзинга
  • отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности Вашего региона
  • надежность поставок действительно качественной продукции

Описание франшизы

  • Год основания компании: 2015
  • Год запуска программы франчайзинга: 2013

Что получает франчайзи

 

  • Консалтинговая поддержка на всех этапах
  • Консультирование при выборе организационно-правовой формы;
  • Консультирование по вопросам подбора торговой площади;
  • Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;
  • Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;
  • Сопровождение установки и запуска оборудования;
  • Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;
  • Консультирование по вопросам закупок и логистики;
  • Консультирование по подбору персонала;
  • Консультирование по продажам;
  • Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;
  • Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;
  • Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;
  • Предоставление маркетинговых материалов;
  • Документальное сопровождение;
  • Подписание договора коммерческой концессии;
  • Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;
  • Сопровождение открытия;
  • Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места;
  • Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;
  • Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);
  • Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);
  • Расчет оптимального объема предзаказа;
  • Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;
  • Сопровождение деятельности;
  • Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;
  • Долгосрочное планирование выручек;
  • Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;
  • Анализ товарных остатков (по запросу);
  • Обучение персонала
  • Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу;

Подробные условия



Подпишись на канал Фабрика манимейкеров в Яндекс.Дзен