Как известно, впечатление от интерьера помещения формируется не общим фоновым стилем, а именно деталями, которые акцентируют внимание, сообщают общее настроение и задают тон. Предлагаемый к рассмотрению товар – как раз одна из таких стильных мелочей, которая заставит улыбнуться. Внешний вид этой дизайнерской находки прост и одновременно с тем оригинален – это простое зеркало, размером в среднем 25*35 см (может варьироваться), повторяющее очертаниями закрытый глянцевый журнал. На лицевой стороне зеркала нанесена УФ- печать в виде ярких журнальных заголовков и центральное место оставлено чистым для отражения смотрящегося.
Справка: Ультрафиолетовая печать (UV или УФ печать) — одна из разновидностей струйной печати, широко применяемой в рекламных технологиях и интерьерном оформлении. Она наносится с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые фотополимеризируются (застывают и уплотняются) под воздействием ультрафиолетового излучения.
Результатом знакомства с таким зеркалом во всех 100% случаев является приподнятое настроение, поскольку эта неожиданная и приятная шутка позволяет человеку примерить на себя почетную роль видного общественного деятеля, звезды или модели. Особенно такие дизайнерские штучки по вкусу девушкам, которые в подавляющем большинстве случаев не преминут провести фотосессию селфи (от англ. Self — сам, снимок самого себя, сделанный на мобильный телефон или фотокамеру).
Зеркало – обложка может стать также великолепным оригинальным подарком. А вариативность его оформления позволит использовать эту идею презента не только как дружеский шарж, но и даже в корпоративном сегменте. Например, можно презентовать такое зеркало, оформленное как обложка Forbes с заголовком «Лицо типичного миллионера», директору компании.
Где и как может применяться данный товар
Учитывая шуточную и чуть фривольную идею этой дизайнерской находки, зеркало-обложка прекрасно подойдет для оформления мест массового отдыха:
- молодежные кафе, бары и рестораны демократичного характера,
- отели и хостелы;
- торговые центры.
Также оно будет весьма уместным в магазинах одежды (причем как мужской, так и женской, детской – все зависит от стилизации и оформления «журнала»). А также может быть повешено в офисе, где преобладает женский коллектив, причем само зеркало может быть стилизованным в корпоративной форме.
Ну и конечно же, такая вещица может приобретаться для частных домов и квартир. Местом размещения станут девичья комната, общее зеркало в прихожей, детская и т.д.
Целевая аудитория и каналы сбыта товара
Исходя из области применения, можно выделить четыре покупательских сегмента:
- частные лица, лейтмотив приобретения: в подарок, для себя;
- корпоративный сегмент, лейтмотив приобретения: размещение в офисе, внутриколлективный подарок, деловой презент, сувенирная реклама;
- сегмент HoReCa для дополнения интерьера своеобразными оригинальными деталями;
- торговый сегмент (магазины, ТРЦ) для привлечения внимания посетителей и повышения конверсии.
Имея понимание, кто является целевым покупателем, можно очертить каналы и инструменты сбыта товара:
- для частных лиц и торгового сегмента – открытие шоу-рума, онлайн-витрины, таргетированная реклама и сотрудничество с лавками сувениров и подарков, а также интерьерных мелочей;
- для корпоративного сегмента – активные продажи с использованием альтернативного производства (это направление может развиваться в отдельный бизнес-проект корпоративной сувенирной продукции);
- для предприятий, занятых в сфере HoReCa- участие в тематических выставках, презентация товара владельцам или арт-менеджерам, сотрудничество с компаниями В2В, поставляющими оборудования и мебель в отели, бары, кафе и рестораны.
Важно понимать, что покупателем является не пользователь зеркала (если речь не идет о частных лицах), а покупательский сегмент состоит из тех, кто обеспечивает контакт пользователя с товаром: менеджеры по рекламе в компаниях, офис-менеджеры, арт-директора, управляющие, закупщики и т.д. т.е. при переговорах они являются ЛПР (лицами, принимающими решение).
Ценообразование (сколько можно заработать на продаже)
Проведем анализ стоимости на описываемый товар в Китае и России.
Стоимость в Китае
на примере магазина: http://www.aliexpress.com
- Оптовое предложение Зеркало – обложка журнала с бесплатной доставкой. Цена $780 за 60 единиц ($13 за шт). при курсе 35 рублей, стоимость в рублях составляет 455 руб/шт при лоте от 60 единиц.
- Оптовое предложение Зеркало – обложка журнала с бесплатной доставкой. Цена $ 1200 за 1000 единиц ($12 за шт). при курсе 35 рублей, стоимость в рублях составляет 420 руб/шт при лоте от 100 единиц.
Стоимость в России
Магазин «Другие подарки»
Товар: Зеркало-обложка «Форбс»,
Цена: 990 руб за единицу при розничной закупке.
Магазин «Примите подарок»
Товар: Зеркало-обложка «Форбс»,
Цена: 999 руб за единицу при розничной закупке.
Подведем итог: Розничная цена на данный вид продукции в российских интернет магазинах в два раза превышает, закупочные цены в Китае.
Интересный вариант бизнеса
Китайские производители создали целую линейку зеркал, стилизованных под обложки всех мало-мальски популярных журналов мира, причем умельцы адаптировали изделия под каждую страну (язык, обычаи) и сегмент потребителя (пол, возраст, интересы). Так, к примеру, есть вариации на тему «Махiм», «PlayBoy», и тут же «Лиза». «Гламурная штучка», и наряду с ними ¬– «Автогид», «LQ» и т.д. но если брать курс на сотрудничество с корпоративным сегментом. Надо быть готовым к тому, что предприятия могут захотеть разместить на «обложке» свой логотип или начертание торговой марки, свои заголовки и уникализировать товар.
Для этой возможности продавать уникальные изделия чуть дороже можно использовать не приобретение готового товара, а заказное изготовление на цельных кусках зеркала желаемого изображения с помощью стандартной УФ-печати.
Стоимость нанесения УФ-печати в среднем 2 500-3 500 рублей за квадратный метр. Пескоструйная печать, примеру около 2 000 рублей за кв.м. Таким образом, нанесение изображения на одно зеркало среднего размера выйдет в среднем около 200-300 рублей.