- Как тщательно вымыть автомобиль?
- Какие губки нужно применять для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при мойке?
Специалисты рекомендуют применять мочалки из микрофибры!
Описание продукта и его назначение
Удобные и эффективные мочалки для мытья авто будут просто необходимы для автомоек, автосервисов и просто автолюбителей. Почему не подойдут обычные губки или тряпки? Каждый, кто сталкивался с мойкой автомобиля, знает, что не каждый материал хорошо справляется с удалением пыли и грязи, масляных пятен. Но главное требование, после мытья на покрытии не должны оставаться микроцарапины и другие мелкие дефекты, которые впоследствии приведут к повреждениям поверхности.
Основные характеристики продукта
Описание типовой единицы продукта:
- материал микрофибра;
- ширина 135 мм, длина – 210 мм;
- вес 76 гр.;
- эластичный ремешок на обратной стороне.
Сфера применения
- ручная мойка транспортных средств;
- очистка других полированных поверхностей – окон, мебели и пр.
Советы правильного использования для мойки авто
Для эффективной ручной мойки автомобиля микрофибровыми изделиями рекомендуется:
- Использовать два ведра - одно с моющим средством, другое – с чистой водой.
- Мытье нужно осуществлять прямолинейными движениями, без нажима, во избежание вредного воздействия песчинок на ЛКП.
- Мочалку необходимо споласкивать в ведре с чистой водой после обработки каждого элемента.
- Для ручного мытья лучше применять неагрессивные мягкие специализированные шампуни.
Преимущества
- В отличие от поролоновых губок, мочалка из микрофибры поглощает песок и мелкие частички, которые остаются после бесконтактной мойки.
- Данный материал позволяет удалять загрязнение, не повреждая защитный слой из воска (силанта).
- Не оставляет разводов на стеклах.
- В отличие от мочалок из шерсти, микрофибра не повреждается при контакте с значками, надписями и другими мелкими деталями, а также от большого количества грязи.
- Изделия легко моются, долговечны.
Целевая аудитория
Потребители B2B:
- автомойки;
- клининговые компании.
Потребители B2C (конечные потребители):
- владельцы транспортных средств;
- домохозяйки.
Каналы сбыта
Для того, чтобы продавать данный товар, можно использовать такие рекламные инструменты:
- Интернет. Реализация через сайт или интернет-магазин будет эффективной. Изделия могут доставляться в любые регионы, за счет небольшого размера их доставка будет экономичной.
- Размещение объявлений в региональной прессе(специализация – транспортные средства, товары для дома).
- Прямые продажи.Потребителям сферы B2B (автомойки, клининговые компании) можно предлагать оптовые покупки таких мочалок.
Эффективной также будет продажа через специализированные магазины. Данные изделия будут хорошо продаваться в розничных магазинах (специализация – все для авто, бытовая химия и средства для мойки, пр.).
Сколько на этом можно заработать?
Проведем небольшой анализ цен на данную продукцию на китайских и российских интернет-магазинах:
Закупочные цены (на китайских сайтах)
Цены продажи (на российских сайтах)
Закупочная цена в Китае на губки из микрофибры колеблется в пределах 20-40 рублей, в зависимости от количества приобретаемых единиц, размера изделия и фабрики-производителя. Цена продажи аналогичных изделия в России начинается от 100 рублей.