
На сегодняшний день спортивное питание подразумевает большое количество товарных категорий, подобных как протеин, креатин, гейнер, энергетики, аминокислоты, витамины и многое другое. Спортивное питание как направление энергично формируется в Российской Федерации с середины 2000-ых годов. Специалисты сходятся в суждении, что максимальной востребовательностью у российских спортсменов пользуются протеин, креатин и аминокислоты.
Основными тенденциями формирования рынка «спортпита» в Российской Федерации допускается считать разработку новейших товаров, оказывающих наиболее результативное влияние, а кроме того интенсивное достижение покупателей. Этому способствует увеличение числа фитнес-клубов, спортивных сообществ в онлайн диапазоне.
В последние времена прослеживаются существенные перемены индустрии спортивных товаров и услуг. Увеличивается число участников на рынке, расширяется перечень продуктов, услуг, а также включающих все без исключения сегменты покупателей, увеличивается конкурентная борьба среди участников рынка.
Всероссийский центр исследования социального мнения провёл исследование об отношении жителей РФ к спорту и здоровому образу жизни. Сведения опроса приведены на официальном веб-сайте учреждения. 52% Жителей РФ увлекаются спортом. Из них следят за собственным питанием — 49 % респондентов.
В половине 2013 в Российской Федерации насчитывалось 3 300 фитнес-клубов, 58% клиентов которых постоянно приобретают спортивное питание.
Далее на рисунке показана график структуры спроса согласно упомянутым группам услуг. График демонстрирует, что более интересными для респондентов стали фитнес-услуги — 61%. На втором месте с 16,2% находится активный досуг. В долю отдыха приходится 10,3%. Нацеленность на высшие спортивные достижения прослеживается у 8,1% респондентов. Услугами обслуживания желают пользоваться 4,4% респондентов.
Наибольшей известностью использует категория продуктов для бодибилдинга, что свидетельствует о том, что в спортивную культуру респондентов фитнес вошел как неотъемлемая составная часть.
Наглядное доказательство спроса
По статистике на 17.07.2015 лишь словосочетание «спортивный магазин» вводят 150 000+ раз ежемесячно.
И, так можно констатировать, что бизнес по продаже спортивного питания является достаточно актуальным направлением. Далее вы узнаете, как стартовать в данной нише с использованием готовой бизнес-модели».
Подробнее о франшизе «Пик формы»
Бизнес с уникальным правом на город и высокой окупаемость. Магазин спортивного питания имеет собственное производство. Также работаем с самым крупным дилером, у которого уникальное право РФ, из чего следует выгодный закуп для партнеров: цены конкурентоспособны. Партнер получает закупочный прайс-лист без нашей наценки, а плюс ко всему способы привлечения клиентов это маркетинг, право на интеллектуальную собственность и все бизнес-процессы.
Работающая система по запуску окупаемого бизнеса неизбежно приведет вас к первой прибыли через 1 месяц.
- Год создания фирмы: 2009
- Год начала франчайзинговой сети: 2014
- Количество франчайзинговых представительств: 3
- Количество собственных офисов: 3
- Паушальный взнос: 190.000 руб. , 495.000 руб , 1.188.000 руб.
- Роялти: 10 000р 3 месяца
- Срок окупаемости: от 2 до 4 месяцев
- Инвестиции: 2 500 руб. , 27 000 руб. , 63 000 руб.
Требования к франчайзи:
- Начальные капиталовложения: С 2 000 вплоть до 60 000 руб.
- предпринимательский навык и навыки управления бизнесом
- интерес в формировании бизнеса
Выбор места для магазина
С одной стороны спортивное питание крайне популярно, с другой - его целевая аудитория весьма узкая. Согласно этим обстоятельствам магазин спортивного питания не стоит открывать в спальном районе. Однако и стараться попасть в «центр вселенной» тоже нет необходимости, так как цена там соответственно космическая. Очевидно, что лучшее место спортивного магазина рядом с фитнес-центрами, спорт-залами или на территории торгового центра. По поводу последнего варианта кто-то может поспорить, однако существуют торговые комплексы с тренажерными залами поблизости. Посещаемость в таких местах достаточно высокая. Благодаря тому, что места для «островка» со спортивным питанием много не требуется, а следовательно и арендная плата относительно минимальная, можно выяснить, что место в торговом центре самое оптимальное.
Не стоит забывать о режиме работы магазина. Понятно, что при расположении в ТЦ, магазин будет работать соответственно с графиком работы всего центра. А если вы находитесь рядом со спортивным залом, неплохо работать «в такт биения» спортзала.
Финансовые расчеты бизнеса
№ п/п | Наименование статьи | Период 1 месяц | Период 2 месяц |
---|---|---|---|
1. | Общая выручка от продаж | 750 150 | 1 000 200 |
1.1. | количество продаж в день | 15 | 20 |
1.2. | средний чек | 1 667 | 1 667 |
2. | Себестоимость товара | 450 090 | 600 120 |
3. | Расходы | 201 500 | 162 500 |
3.1. | Постоянные расходы | 126 500 | 151 500 |
3.1.1. | аренда торговой площади (40 кв.м.) | 60 000 | 60 000 |
3.1.2. | заработная плата двух продавцов | 65 000 | 65 000 |
3.1.3. | рекламное продвижение | 1-й месяц за наш счет | 25 000 |
3.1.4. | Роялти | 1-й месяц без роялти | 2-й месяц без роялти |
3.1.5. | налог на вмененный доход | 1 500 | 1 500 |
3.2. | Переменные расходы | 75 000 | 11 000 |
3.2.1. | входная группа | 20 000 | 0 |
3.2.2. | печать блокнотов/флаеров/материалов | 5 000 | 1 000 |
3.2.3. | Техника | 50 000 | 0 |
3.2.4. | Мебель | за наш счет | 0 |
3.2.6. | организация дегустации | 1-й месяц за наш счет | 10 000 |
4. | Чистая прибыль | Итого: 98 560 | Итого: 237 580 |
Контакты:
- Email: franchise.pikformi@gmail.com
- Телефон:+7(922)752-78-44
- Сайт: https://vk.com/yakupriyanov
- Контактное лицо: Куприянов Александр