Замечательный выбор рентабельного дела – бизнес, который связан со здоровьем и красотой. Спортивный образ жизни становится более актуальным и объединяет обе жизненные сферы. Очевидно, что, не занимаясь спортом, речи о подтянутом теле быть не может. Кроме того, спросите любого спортсмена, тренировки бесполезны без правильного питания. А в наши дни, не всегда сможешь успеть съесть тарелку с курицей и макаронами 6-8 раз ежедневно.


На сегодняшний день спортивное питание подразумевает большое количество товарных категорий, подобных как протеин, креатин, гейнер, энергетики, аминокислоты, витамины и многое другое. Спортивное питание как направление энергично формируется в Российской Федерации с середины 2000-ых годов. Специалисты сходятся в суждении, что максимальной востребовательностью у российских спортсменов пользуются протеин, креатин и аминокислоты.

Основными тенденциями формирования рынка «спортпита» в Российской Федерации допускается считать разработку новейших товаров, оказывающих наиболее результативное влияние, а кроме того интенсивное достижение покупателей. Этому способствует увеличение числа фитнес-клубов, спортивных сообществ в онлайн диапазоне.

В последние времена прослеживаются существенные перемены индустрии спортивных товаров и услуг. Увеличивается число участников на рынке, расширяется перечень продуктов, услуг, а также включающих все без исключения сегменты покупателей, увеличивается конкурентная борьба среди участников рынка.

Всероссийский центр исследования социального мнения провёл исследование об отношении жителей РФ к спорту и здоровому образу жизни. Сведения опроса приведены на официальном веб-сайте учреждения. 52% Жителей РФ увлекаются спортом. Из них следят за собственным питанием — 49 % респондентов.

В половине 2013 в Российской Федерации насчитывалось 3 300 фитнес-клубов, 58% клиентов которых постоянно приобретают спортивное питание.

Далее на рисунке показана график структуры спроса согласно упомянутым группам услуг. График демонстрирует, что более интересными для респондентов стали фитнес-услуги — 61%. На втором месте с 16,2% находится активный досуг. В долю отдыха приходится 10,3%. Нацеленность на высшие спортивные достижения прослеживается у 8,1% респондентов. Услугами обслуживания желают пользоваться 4,4% респондентов.

Наибольшей известностью использует категория продуктов для бодибилдинга, что свидетельствует о том, что в спортивную культуру респондентов фитнес вошел как неотъемлемая составная часть.

Наглядное доказательство спроса

По статистике на 17.07.2015 лишь словосочетание «спортивный магазин» вводят 150 000+ раз ежемесячно.

И, так можно констатировать, что бизнес по продаже спортивного питания является достаточно актуальным направлением. Далее вы узнаете, как стартовать в данной нише с использованием готовой бизнес-модели».

Подробнее о франшизе «Пик формы»

Бизнес с уникальным правом на город и высокой окупаемость. Магазин спортивного питания имеет собственное производство. Также работаем с самым крупным дилером, у которого уникальное право РФ, из чего следует выгодный закуп для партнеров: цены конкурентоспособны. Партнер получает закупочный прайс-лист без нашей наценки, а плюс ко всему способы привлечения клиентов это маркетинг, право на интеллектуальную собственность и все бизнес-процессы.

Работающая система по запуску окупаемого бизнеса неизбежно приведет вас к первой прибыли через 1 месяц.

  • Год создания фирмы: 2009
  • Год начала франчайзинговой сети: 2014
  • Количество франчайзинговых представительств: 3
  • Количество собственных офисов: 3
  • Паушальный взнос: 190.000 руб. , 495.000 руб , 1.188.000 руб.
  • Роялти: 10 000р 3 месяца
  • Срок окупаемости: от 2 до 4 месяцев
  • Инвестиции: 2 500 руб. , 27 000 руб. , 63 000 руб.

Требования к франчайзи:

  • Начальные капиталовложения: С 2 000 вплоть до 60 000 руб.
  • предпринимательский навык и навыки управления бизнесом
  • интерес в формировании бизнеса

Выбор места для магазина

С одной стороны спортивное питание крайне популярно, с другой - его целевая аудитория весьма узкая. Согласно этим обстоятельствам магазин спортивного питания не стоит открывать в спальном районе. Однако и стараться попасть в «центр вселенной» тоже нет необходимости, так как цена там соответственно космическая. Очевидно, что лучшее место спортивного магазина рядом с фитнес-центрами, спорт-залами или на территории торгового центра. По поводу последнего варианта кто-то может поспорить, однако существуют торговые комплексы с тренажерными залами поблизости. Посещаемость в таких местах достаточно высокая. Благодаря тому, что места для «островка» со спортивным питанием много не требуется, а следовательно и арендная плата относительно минимальная, можно выяснить, что место в торговом центре самое оптимальное.

Не стоит забывать о режиме работы магазина. Понятно, что при расположении в ТЦ, магазин будет работать соответственно с графиком работы всего центра. А если вы находитесь рядом со спортивным залом, неплохо работать «в такт биения» спортзала.

Финансовые расчеты бизнеса

№ п/п

Наименование статьи

Период 1 месяц

Период 2 месяц

1.

Общая выручка от продаж

750 150

1 000 200

1.1.

количество продаж в день

15

20

1.2.

средний чек

1 667

1 667

2.

Себестоимость товара

450 090

600 120

3.

Расходы

201 500

162 500

3.1.

Постоянные расходы

126 500

151 500

3.1.1.

аренда торговой площади (40 кв.м.)

60 000

60 000

3.1.2.

заработная плата двух продавцов

65 000

65 000

3.1.3.

рекламное продвижение

1-й месяц за наш счет

25 000

3.1.4.

Роялти

1-й месяц без роялти

2-й месяц без роялти

3.1.5.

налог на вмененный доход

1 500

1 500

3.2.

Переменные расходы

75 000

11 000

3.2.1.

входная группа

20 000

0

3.2.2.

печать блокнотов/флаеров/материалов

5 000

1 000

3.2.3.

Техника

50 000

0

3.2.4.

Мебель

за наш счет

0

3.2.6.

организация дегустации

1-й месяц за наш счет

10 000

4.

Чистая прибыль

Итого: 98 560

Итого: 237 580

 

Контакты:

  • Email: franchise.pikformi@gmail.com
  • Телефон:+7(922)752-78-44
  • Сайт: https://vk.com/yakupriyanov
  • Контактное лицо: Куприянов Александр