
Галокамера предоставляет лечебно-оздоровительную услугу, которая будет особенно популярна в крупных городах. Клиент располагается в удобном шезлонге и проходит сеанс, во время которого дышит воздухом, насыщенным измельченной до микрочастиц солью. Это позволяет очищать легкие, бронхи, пазухи, выводит накопившиеся вредные вещества, микробы, снимает воспаления и повышает иммунитет человека. Сеансы галотерапии показаны при астме, аллергии, заболеваниях дыхательных путей, ринитах, гайморитах, фронтитах, ОРВИ, постоперационных состояниях, в межсезонье, периоды стресса.
Портрет клиента
В основном это жители крупных городов, особенно в регионах с неблагоприятной экологической обстановкой. Если это город-спутник у крупного промышленного предприятия, там галокамеры просто необходимы. К сожалению, у нас такая забота о здоровье сотрудников пока в охрану труда не входит. Молоко за вредность - и достаточно. При этом статистика показывает постоянный рост заболеваний в таких регионах.
Наших клиентов можно разделить на три основные группы:
- Дети. Среди них аллергии, бронхо-легочные заболевания, лор-заболевания стали массовыми. В детском саду у каждого второго ребенка есть проблемы. Родители предпочитают не залечивать, а проходить курсы галотерапии, естественно очищать организм, проводить профилактику.
- Люди среднего возраста (30-45). Часто бывшие курильщики, те, кто живет в большом городе в очень стрессовом ритме. Когда приходит понимание, что ресурс организма не бесконечен, приходят в соляную пещеру почиститься и просто расслабиться и отдохнуть.
- Люди старшего возраста (55+). Чаще всего у них уже есть "букет" Заболеваний, им уже не раз выписывали таблетки горстями, антибиотики, операции. Есть представление о том, что все эти удары химией дают эффект не надолго, а при этом побочные эффекты потом приходится лечить отдельно.
Каналы продвижения
Основной канал популяризации услуги - интернет. Сайт компании "Вита Бриз" оптимизирован и постоянно продвигается в поисковых системах, находится в первой десятке по основным запросам. Ведется активное продвижение в соцсетях, используются все каналы взаимодействия с клиентами, такие как vkontakte, Instagram и т.д. К продвижению привлекаются звезды, vip-персоны, популярные медийные личности.

Как правильно заниматься продвижением бизнеса при помощи социальных сетей.
Активная поддержка бизнеса - локальные и сезонные акции. Франчайзи "Вита Бриз" может привлекать клиентов, периодически проводя бесплатные сеансы для групп из близлежащих детских садов и школ, сотрудников бизнес-центров, промышленных предприятий. Как показывает практика, до 30% прошедших сеанс в соляной пещере становятся клиентами и приобретают абонемент.
Перед началом высокого сезона (осень и весна) можно проводить конкурсы, призом в которых становятся абонементы на сеансы в галокамере.
Также инструментом привлечения внимания и информирования служит вовлечение СМИ. Например, журналисты охотно освещают благотворительные акции, когда сеансы галотерапии проходят дети из детских домов, домов престарелых, страдающие тяжелыми заболеваниями.
Особенности ведения бизнеса
В соляных пещерах наблюдается сезонность, летом поток клиентов может снижаться на 20%, но при грамотной организации маркетинговой поддержки можно снизить сезонное падение. Например, нужно привлекать людей в особо жаркие периоды, при возникновении пожаров, смога. Необходимо сделать акцент на привлечении офисных сотрудников, тех, кто не может выехать летом за город, и людей старшего возраста, которые могут отдохнуть от жары в комфортной атмосфере и прохладе. С 25 мая и до начала сентября основное снижение притока идет из-за детей.
Наименование | Назначение. | Цена, в руб. |
---|---|---|
Аппарат сухой солевой аэрозольтерапии групповой дозирующий АСА-01.3 Модель «Прима» | Базовый, компактный аппарат, позволяющий полностью реализовать метод управляемой галотерапии.
| Данная информация не распространяется в открытом доступе. |
Аппарат сухой солевой аэрозольтерапии групповой дозирующий АСА-01.3 Модель «Смарт» | Современный аппарат для управляемой галотерапии. С программно-электронной системойHALOSMART и программным комплексом HALOCONTROL®. Связь с аппаратом через Интернет, возможность беспроводного управления с планшетного компьютера, система подсказок, история процедур, справочная система Объём лечебного помещения до 120 м3
| Данная информация не распространяется в открытом доступе. |
Аппарат сухой солевой аэрозольтерапии групповой дозирующий АСА-01.3 Модель «Профессионал» | Инновационный аппарат с возможностью автозагрузки препарата соли, С программно-электронной системойHALOSMART и программным комплексом HALOCONTROL®. | Данная информация не распространяется в открытом доступе. |
Технико-экономическое обоснование*
Сколько нужно средств чтобы начать бизнес?
Капитальные вложения
Строительные работы | 126000 |
Материалы | 60000 |
Инвентаризация | 100000 |
Регистрация ООО | 20000 |
Мед лицензия | 6000 |
Вывески, штендеры, указатели | 15000 |
ИТОГО | 477000 |
Ежемесячные расходы
Администраторы | 45000 |
Врач | 5554 |
Роялти | 30000 |
Прочее | 3000 |
Промоутер/ менеджер | 3750 |
Печатная продукция | 1500 |
ИТОГО | 187 115 |
| затраты | доходы | Выручка (минус налог 6%) | Загрузка | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1 месяц | 664 116 | 204 000 | 191 760 | 30% |
|
2 месяц | 851 231 | 408 000 | 383 520 | 30% |
|
3 месяц | 1 038 347 | 612 000 | 575 280 | 30% |
|
4 месяц | 1 225 463 | 816 000 | 767 040 | 30% |
|
5 месяц | 1 412 578 | 1 088 000 | 1 022 720 | 40% |
|
6 месяц | 1 599 694 | 1 360 000 | 1 278 400 | 40% |
|
7 месяц | 1 786 809 | 1 632 000 | 1 534 080 | 40% | Точка безубыточности с субарендой |
8 месяц | 1 973 925 | 1 904 000 | 1 789 760 | 40% |
|
9 месяц | 2 161 041 | 2 210 000 | 2 077 400 | 45% |
|
10 месяц | 2 348 156 | 2 516 000 | 2 365 040 | 45% | Точка безубыточности |
11 месяц | 2 535 272 | 2 822 000 | 2 652 680 | 45% |
|
12 месяц | 2 722 388 | 3 128 000 | 2 940 320 | 45% |
|
13 месяц | 2 914 503 | 3 434 000 | 3 227 960 | 45% |
|
14 месяц | 3 106 619 | 3 740 000 | 3 515 600 | 45% |
|
15 месяц | 3 298 734 | 4 046 000 | 3 803 240 | 45% |
|
16 месяц | 3 490 850 | 4 352 000 | 4 090 880 | 45% |
|
17 месяц | 3 682 966 | 4 658 000 | 4 378 520 | 45% |
|
18 месяц | 3 875 081 | 4 964 000 | 4 666 160 | 45% |
|
Скачайте финансовую модель и сделайте индивидуальные расчеты непосредственно под ваши параметры.
* Все расчеты представлены компанией Вита-Бриз. Предлагаемая бизнес-модель специалистам Фабрики манимейкеров незнакома, и мы не можем оценить, насколько представлены цифры реалистичны. В целом предложение интересно (деятельность, связанная с улучшением здоровья весьма перспективное направление) и, наверное, при правильной организации бизнеса может быть весьма успешно.
Узнай больше о франшизе «Вита-Бриз».