Сникерсы – это первая модель спортивной обуви со скрытой приподнятой платформой. Разумеется, такое нововведение делает модель декоративной и не предназначенной для физической активности, но дает основное преимущество – изящный женственный вид. Первая версия была разработана под брендом Isabel Marant, поэтому кроссовки получили второе название – «маранты». Они пользовались бешеной популярностью во всем мире в модный сезон осень 2013, зима-весна 2014 и, как и любой тренд, будут прочно удерживать позиции как минимум два-три года.

Особенности товара

Благодаря скрытой танкетке сникерсы стали уникальной категорией декоративно-спортивной обуви. Все недостатки предыдущих моделей устранены: плоская платформа не делает походку неуклюжей, зауженный носок выглядит изящно.

Яркий и разнообразный дизайн, многообразие стилистических и оформительских решений создают широкий ассортимент. Ключевым фактором успеха сникерсов является визуальное удлинение ноги, эстетичность и комфортабельность.

Это не только успешное решение для спортивного стиля, версия превосходно сочетается с разными направлениями:

  • Эклектика,
  • Casual, 
  • Милитари,
  • Сафари,
  • Гламур. 

Целевая аудитория: среда потенциальных покупателей

Диапазон целевой аудитории марантов весьма широк:

  • Девочки-подростки от 13 до 16 лет;
  • Девушки от 16 до 23 лет;
  • Молодые женщины 23-33 лет;
  • Женщины среднего и старшего возраста, предпочитающие свободный стиль одежды.  

Варианты предоставляются и в зимних утепленных, и в осенних, и в летних вариантах, что дает возможность вести продажи круглый год.

Каналы сбыта: где наиболее выгодно размещать площадку для продаж спортивной обуви в сети

Высокий спрос на оригинальный тренд позволяет действовать через разные каналы сбыта в сети:

  • Интернет-магазины,
  • Доски объявлений,
  • Группы в социальных сетях.

Способы продвижения: как можно продавать маранты в Интернете

Онлайн:

  • SMM маркетинг (продвижение в соцсетях)
  • Landing page (продающие одностраничники)
  • SEO-продвижение (по поисковым запросам)
  • Контекстная реклама (реклама на ЯД, Google AdSense).

Ценообразование: насколько выгодны продажи обуви на танкетке в России

Изучим оптовые и розничные цены на китайских сайтах и сравним их со стоимостью товара в российских интернет магазинах.

Китай

  • www.aliexpress.com
  • Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
  • Минимальный объем закупа: 1 пара;
  • Цена в руб за мелкий опт: (при покупке более трех пар): 835,39
  • Цена в руб за розницу: 1320
  • Доставка бесплатная China Post Air Mail

  • www.alibaba.com
  • Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
  • Минимальный объем закупа: 100 пар;
  • Стоимость в руб: 557,2 – 670,25. (курс – 35 рублей)
  • Доставка вариативна, стоимость определяется окончательно при выборе способа доставки, оперативности и величины партии.
  • Ссылка

Крупный опт предлагается по максимально низкой цене: 550-600 рублей. Но с учетом стоимости доставки окончательная цена может подняться. Использование бесплатных сервисов доставки и закупки мелким оптом дают возможность покупать товар по цене от 800 рублей. Средняя цена на розничный продукт составляет 1100-1200 рублей.

Более подробную инфомрацию о покупках товара в Китае вы можете получить в нашей статье: Делаем бизнес посредством Aliexpress.com

Цены в российских магазинах

  • vk.com/sneakers52
  • Минимальный объем: 1 пара;
  • Стоимость в руб: 2290
  • Доставка: Почтой России наложенным платежом

  • amiloshop.ru
  • Минимальный объем: 1 пара;
  • Стоимость в руб:2650
  • Доставка: EMS, 600 рублей за 1 пару

  • moskva.tiu.ru
  • Минимальный объем: 1 пара;
  • Стоимость в руб:2800
  • Доставка: бесплатно почтой России

Таблица. Сравнение стоимости товара в китайских и российских магазинах
ПродукцияМагазинМинимальный объемСтоимость в руб.

Сникерсы

www.aliexpress.com

1

835 – 1320

www.alibaba.com

100

557,2 – 670,25 

vk.com/sneakers52

1

2290

amiloshop.ru

 

1

2650

 moskva.tiu.ru

 

1

2800

Заключение: при закупке товара мелким и крупным оптом прибыль может составить 300-400%. Покупки в розницу на сайтах Китая (в частности, на aliexpress.com) позволяют достичь с продаж на территории России 100-200% прибыли.